Как проверить автомобиль перед покупкой?
Рано или поздно приходит время, когда приходится обзавестись своей машиной, ведь без нее никуда. Но что делать если ограничены финансы? Вывод простой – купить б/у автомобиль, благо этот рынок сейчас в самом расцвете ввиду нынешней финансовой ситуации в стране. И опять вопрос возникает – как его правильно выбрать, чтобы не купить кота в мешке? Как проверить автомобиль перед покупкой?
Прочитав данный материал вы с легкостью сможете обезопасить себя от большинства возможных подвохов, связанный с покупкой подержанной машины. Если вы пока остались без машины, можно взять автомобиль напрокат http://megarent.ua на несколько дней и поехать выбирать обновку с комфортом.
Как проверить автомобиль перед покупкой?
Проверку следует начать с самого простого – салона. Сядьте на сидение (ведь оно чаще всех подвержено нагрузкам). Вам должно быть комфортно, чтобы не ощущался эффект «проваливания», а спинка не должна шататься в стороны.
Переходите к рулю, который явно будет гладеньким (вы ведь не новую машину берете). По степени истертости можно косвенно судить о величине пробега.
Проверьте стеклоподъемники, а также различные опции (при их наличии) – подогрев зеркал и сидений, электрическая регулировка зеркал, кондиционер, печку и вентилятор. Внимательно изучите состояние панелей, чехлов и обивки. Если заметите грязь, то это не беда, ведь ее легко можно вычистить.
Также не забудьте глянут на прочность креплений обивки дверей и крыши. Теперь выходите из машины и изучите колеса. Внимательно изучите диски на предмет вмятин и трещин, затем переходите к покрышкам – они должны быть равномерно изношены, а если же нет, то это говорит о нарушении геометрии подвески или кузова.
Изучите состояние чехлов шарниров подвески и рулевого управления, а если машина с передним приводом еще и шарнир полуосей. Сожмите их пальцами, и проверьте наличие смазки и герметичность. Выровняйте передние колеса, заблокируйте руль и схватив обеими руками колесо попробуйте сдвинуть колесо в разных направлениях: сначала схватив за левую и правую стороны, а затем за верх и низ.
Если вы заметил люфт, то в первом случае проблема с рулевым, а во втором – с подвеской. Затем проверьте состояние амортизаторов. Это делается просто – сверху нажмите на крыло и отпускайте. Машина должна подняться, слегка опуститься и опять подняться. Если же качаний больше – проблемы в амортизаторе.
Не менее важно проверить тормозную систему. Начать лучше с осмотра тормозных шлангов и цилиндров (они не должны подтекать). Изучит пыльники направляющих суппортов и цилиндров – если у них накладки разной толщины, то скорее проблемы в суппортах или цилиндре. Перейдем к двигателю – он должен быть чистым и сухим, но никак не свежевымытым!
Если его почистить с помощью парогенератора, то внешне он будет блестеть как стеклышко. Но не поддавайтесь на красоту, а осмотрите его на предмет протечек масла, а также шланги – на них не должно быть трещин. С внутренностями вроде разобрались. Наступил черед кузова. Сядьте на корточки около правой фары автомобиля и изучите его борт на предмет отсутствия дефектов, вмятин и следов свежей краски.
Аналогичную процедуру проведите и с левой стороной, а заодно и с крышей и капотом. Так вы сможете разглядеть почти каждое «заделанное» место. Еще одним неплохим методом проверки кузова на «заделки» является магнит. Если у вас какое-то место вызывает сомнения, поставьте на него магнит – если он отвалится, значит место шпаклевали.
Последним пунктом будет проверка машины на коррозию и возможную варку. Осмотрите опорные точки домкрата, а сзади проверьте целостность задних лонжеронов и следы установки фаркопа. Что же касается коррозии, то ее начните проверку с подкрылков, порогов и мест под резиновыми уплотнителями.
Также изучите стыки крыши со стойками кузова, переднюю кромку капота, рамку ветрового стекла и т.д.
Как проверить автомобиль перед покупкой мы вам объяснили, будьте внимательны!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!