Как отремонтировать датчик расхода воздуха

Купить новый датчик расхода воздуха дело не из дешевых, за эту деталь просят немало денежек. Но, при желании есть возможность самому отремонтировать датчик расхода воздуха и это не так уж и сложно. Сейчас объясним — как отремонтировать датчик расхода воздуха своими силами.

Как отремонтировать датчик расхода воздухаЭта деталь автомобиля выполняет ряд очень важных функций. Например, при даче ложных данных, то контролер не пропорционально будет смешивать воздух с топливом, соответственно эта некачественная смесь может негативно сказаться на состоянии двигателя, и можно понять, почему увеличивается расход топлива, и почему машина теряет резвость.

А эта проблема находится в системе вентилирования картера мотора, в которой есть 2 контура, необходимых для функционирования, при закрытом и открытом дроссельном тросе.

Если трос закрыт газы выходят во вне системы, некоторое количество этих газов, проходя по системе холостого хода, прикасается к пленочному резистору датчика.

Похоже, этот резистор ведет себя и при работе по входу газов во впускном тракте. На резисторе накапливаются вредные вещества, которые заставляют его работать не совсем точно. Регулятор холостого движения также заклинивает и заедает.

Как отремонтировать датчик расхода воздуха

Если нет измерительного прибора для ДМРВ, то можно использовать вольтомметром. В промежутке между уплотнителем и проводами желтого цвета загоняем булавку в контакт, до конца. После этого включается зажигание, и измеряем напряжение контактов. В идеальном варианте оно должно быть 0,99 В.

Не большие отклонения возможны, но не больше 0,03 вольта. При ненормированных показателях не спешите менять датчик. А с начала датчик расхода воздуха отвинчиваем, заблаговременно приготовив аэрозольный карбюраторный очиститель, трубочка его разогревается и гнется под прямым углом.

Всовываем ее на 10 мм в верхнюю часть датчика и промываем резистор, эту процедуру мы проделываем пару раз. Не следует делать очистку резистора механически палочками и сжатой струей воздуха. После высыхания измерительный датчик вставляется снова в корпус, и измеряем напряжение.

Если оно не изменилось в лучшую сторону, то судя по всему вам все — таки придется купить новый датчик расхода воздуха.

Как отремонтировать датчик расхода воздуха мы посоветовали, попробуйте!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: