Как определить неисправность генератора

Рано или поздно в жизни водителя встречаются такие ситуации, когда стрелка амперметра начинает показывать ноль. В большинстве случаев данный факт показывает одно – не идет подзарядка аккумулятора от генератора автомобиля. Как определить неисправность генератора — может быть в нем причина?   

Как определить неисправность генератора

Как определить неисправность генератора

Как определить неисправность генератора

Решение проблемы просто – нужно заново проверить состояние клемм аккумулятора. Если они окажутся отсоединенными, то нужно будет провести элементарные операции – открутить клеммы рожковым ключом, тщательно очистить их от налета и заново закрутить. Как следует.

И чтобы белый налет не смог образовываться на отрицательной клемме аккумулятора, то будет полезно тщательно обмазать специальной жидкостью «WD-40», которая продается практически во всех автомагазинах.

Но если после таких операций, амперметр показывает ноль, то ситуация усложняется. Возможно, виной этому окажется неисправный амперметр. Чтобы это выяснить, придется обратиться за помощью к профессиональному автоэлектрику, который и определит — исправен ли амперметр или нет? Если же нет, то стоит его попросить установить в приборной доске или под рулевой колонкой старый стрелочный амперметр, который никогда не ломается.

Как определить неисправность генератора — если амперметр в порядке, то нужно будет вплотную заняться автомобильным генератором. В особенности, если видно, что стрелка амперметра «играет», то дергается вправо или влево при каждом нажатии на педаль. И здесь виной окажутся слабо натянутые приводные ремни. И если открыть капот автомобиля и самому натянуть ремни на Г-образном кронштейне, который крепится к генератору, то можно будет вполне восстановить подачу заряда к аккумулятору.

Но важно не перетягивать приводной ремень. Иначе, износ подшипников окажется повышенным. И придется проводить дорогостоящий ремонт практически всех подшипников двигателя.

Когда двигатель работает на повышенных холостых оборотах, но заряд амперметр показывает слабый, то будет полезно рукой пощупать корпус генератора. Если он окажется горячим, то произошло витковое замыкание обмотки данного генератора. Выхода здесь два – либо полная перемотка всего статора, либо замена вышедшего из строя генератора на новый.

Как определить неисправность генератора — иногда может выйти из строя диодный мост и электронный блок управления. Такую поломку водитель в большинстве случаев не может определить самостоятельно. Опять же, лучше позвать профессионального автоэлектрика, который сможет протестировать всю бортовую электронику, и при возможности, устранить все вышеуказанные неисправности.

Видео инструкция по сборке генератора, например — моделей Ауди и Фольсваген

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: