Hyundai ix35 2014 — обзор автомобиля

Hyundai ix35 – теперь в России! Корейцы свою рестайлинговую версию кроссовера Hyundai ix35 продемонстрировали еще весной на Женевском автосалоне. До России же новинка доехала только сейчас и посвежевшая машина начала появляться в залах официальных дилеров. Это означает, что пора познакомиться с обновленной модификацией Hyundai ix35 поближе.    

Hyundai ix35 2014 — обзор автомобиля

История модели Hyundai ix35

Впервые Hyundai ix35 была представлена на автосалоне во Франкфурте (Германия) в конце 2009-го как замена устаревшего Hyundai Tucson. На Российский рынок автомобиль приехал уже к середине весны 2010 года и со временем занял третью строку рейтинга самых продаваемых в России компактных кроссоверов. Hyundai ix35 создан на общей платформе с Kia Sportage третьего поколения и производится как с передним приводом, так и с полным.

Рестайлинг Hyundai ix35 проходил в Европейском тех. центре города Рюссельсхайме «Hyundai Motor Europe». И это не удивительно, так как главный рынок сбыта этой модификации расположен как раз в Европе и заострен автомобиль именно под европейских покупателей.

Hyundai ix35 2014 - обзор автомобиля

Экстерьер Hyundai ix35

Глобальных изменений во внешнем облике кроссовера ix35 не произошло и это также не удивительно, ведь менять внешность успешно продающейся машины раньше времени резона нет. Дизайнеры европейского подразделения только лишь подкорректировали контуры бамперов, чуть обновили радиаторную решетку, предложили новый дизайн 18-ти и 17-дюймовых колесных дисков и изменили оптику, как сзади, так и спереди.

На фарах головного света сейчас красуется модная светодиодная полоса дневных огней, подчеркивающая верхнюю окантовку оптики, которая в топ комплектациях может быть и биксеноновой. Светодиоды также появились на задних фонарях, без которых современное авто представить уже достаточно трудно.

Габариты обновленного Hyundai ix35 не изменились. Длина кузова сохранилась в пределах 4410 мм, колесная база при этом — 2640 мм. Кроссовер в ширину не превышает 1820 мм, а в высоту 1670 мм. Высота дорожного просвета равняется 170 мм.

Интерьер Hyundai ix35

В пятиместном салоне по аналогии с экстерьером изменений практически нет. Он полностью сохранил свою эргономичность и проверенную временем компоновку, также поднялся на шаг выше в плане качества применяемых материалов и обзавелся некоторыми новшествами – новый декор, дополнительные подстаканники, приборная панель, исполненная в стиле Santa Fe с цветным 4-дюймовым LCD-дисплеем.

Техническое оснащение Hyundai ix35

В России до рестайлинга Hyundai ix35 предлагались только два силовых агрегата: один дизель и один бензиновый. Теперь же на российском рынке стало на один мотор больше, за счет прибавления более слабой версии дизельной установки, ранее зарекомендовавшей себя успешно на рынке Европы.

При этом дизельные агрегаты значительно модернизировали, а бензиновый и вовсе заменили на новое поколение. Отныне российским почитателям ix35 будет предлагаться 16-клапанный движок семейства Nu за место применяемого прежде Theta-II. Новый мотор имеет ту же рядную 4-хцилиндровую компоновку с поперечным расположением в моторном отсеке кроссовера.

Более того, неизменным остался рабочий объем, равный двум литрам. На рынке Европейских стран агрегаты семейства Nu продаются с системой непосредственного впрыска, за счет чего мощность двигателя составляет 163 «лошадки», но на российский рынок будут поставлять варианты с распределенным впрыском, так что предельная мощность ограничится в 150 «лошадей».

При этом крутящий момент новоипеченного агрегата на своем пике при 4700 оборотах составит 191 Нм, что чуть меньше, чем у прежнего двигателя. В плане экологичности, двигатель семейства Nu полностью подходит к требованиям стандарта Euro-4.

Агрегироваться бензиновый силовик будет либо с новенькой 6-ступенчатой «механикой», или с уже знакомой 6-иступенчатой автоматической трансмиссии. С механикой расход бензина, не ниже АИ-95, составит около 7,3 л, а модификации, дополненные «автоматом», затратят порядка 7,4 л. на сотню.

У полноприводных версий, расход увеличится на 0,2 литра. Об изменении динамические характеристики, производитель умалчивает, но стоит упомянуть, что с прежним бензиновым движком (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до пика в 183 км/ч, а на рывок до 100 км/ч затрачивал 10,4 секунды.

Как было упомянуто выше, в гамме дизельных агрегатов появилась еще одна версия, ставшая младшей. По сути, это тот же самый 4-хцилиндровый турбодизель 2.0 литра объемом, но с меньшей степенью форсировки. Мотор имеет рядную компоновку, оснащается 16-иклапанным механизмом ГРМ и системой непосредственного впрыска. Дизель при этом заметно модернизировали, делая упор в основном на повышение экономичности.

Среди преобразований можно выделить новенькую систему рециркуляции отработавших газов, которая функционирует на базе новой технологии LP-EGR. Как сообщает компания, мощность младшей версии составит 136 «лошадок», в то время как максимальная мощность старшего дизеля осталась на уровне 184 «лошадки».

Корейцы, по достигнутой экономичности, точных цифр пока не раскрывают, но, по данным нескольких европейских источников известно, что потребление 184-сильного дизеля составит 6,0 литра за место прежних 7,1 л. Агрегироваться дизельные агрегаты будут с 6-иступенчатой автоматической коробкой.

До рестайлинга 184-сильный движок и так поставлялся только на пару с «автоматом», а вот 136-сильный движок с АКПП будет «дружить» впервые. На дизельных модификациях переднего привода не будет, оба двигателя будут предлагаться только с полным приводом.

Ходовая часть Hyundai ix35

Подвеска кроссовера ix35, в период рестайлинга, обновлению почти не подверглась. Корейцы лишь заменили парочку сайлентблоков и немного перенастроили отдельные компоненты. В остальном все сохранилось прежнее. Спереди к несущему кузову закреплена независимая подвеска типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. В заде применяется многорычажная независимая конструкция.

Кроссовер в топовом исполнении может оборудоваться амортизаторами с настраиваемой жесткостью, а реечное управление дополняется новейшей системой Flex Steer, которая управляет работой электроусилителя руля и позволяет регулировать передаточное отношение и чувствительность руля.

Flex Steer работает в 3-х стандартных режимах: «Sport», «Comfort» и «Normal», функции ручной регулировки параметров не предусмотрено.

Для всех колес кроссовера предусмотрены дисковые тормоза, при этом спереди вентилируемые. Полный привод основан на базе многодисковой муфты и владеет функцией принудительной блокировки с автоматическим отключением при достижении 40 км/ч.

Безопасность Hyundai ix35

И до рестайлинга Hyundai ix35 значился одним из самых безопасных авто в своем классе, за что даже получил от IIHS (Американский институт страхования и дорожной безопасности) награду «Top Safety Pick». Автомобиль также на тестах Euro NCAP получил пять полных звезд, показав приличный, для взрослого пассажира, 90 процентный уровень обеспечения безопасности и 88 процентов безопасности ребёнка.

Разработчики в ходе рестайлинга укрепили лидерство, приведя систему безопасности почти до совершенства. Впрочем, оценить нововведения можно только став владельцем топовой комплектации. А в базовой модификации система безопасности ограничивается стандартными электронными системами ABS и EBD, а также фронтальными подушками.

Hyundai ix35  цена и комплектация

Hyundai ix35 2014 после рестайлинга на российском рынке предлагается в большом количестве комплектаций, да и названия комплектаций пережили изменения: за место прежних Prestige, Style, Comfort, Base, Classic и Start появились Prime, Travel, Comfort и Start. При этом часть из них обладает дополнительными комплектациями с пакетами Style и Advanced, что в сумме составляет 15 вариантов исполнений (с учетом разных трансмиссий).

В базовое оснащение обновленного кроссовера включается полный электропакет, бортовой компьютер, кондиционер, штатная аудиосистема с поддержкой USB и AUX, противотуманки, подогрев задних и передних сидений, полноразмерная запаска, 17-идюймовые легкосплавные диски, тканевая обивка салона.

Стоимость стартовой комплектации Hyundai ix35, как и раньше, будет составлять 949 тыс. рублей. В топовом оснащении автомашина комплектуется кожаным салоном, системой Flex Steer, подогревом руля, кнопкой запуска мотора, тонировкой окон, биксеноновой оптикой и другими опциями.

Ценник топовой версии ix35 стартует с отметки 1 299 тыс. рублей. А самая дешевая версия ix35 с дизельным агрегатом обойдется в 1 179 тыс. рублей.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно: