Диски АТЕ и барабаны со встроенными подшипниками
В соответствии с этой тенденцией, ATE с 2007 года предлагает тормозные диски и барабаны с интегрированными подшипниками. Это решение обеспечивает безопасный и быстрый ремонт. Таким образом, риск повреждения отдельных компонентов был сведен к минимуму, а время сборки значительно сократилось, что позволило практически исключить ошибки сборки.
Конечно, это не освобождает механиков от обязанности постоянно обновлять знания и навыки специалиста. Любые виды подшипников вы найдете на http://impod.ru/ в интернет магазине Компании Impod.ru, осуществляется доставка во все Регионы России.
Практические советы
Перед установкой нового диска или тормозного барабана необходимо проверить состояние магнитного кольца ABS. Даже небольшой ущерб для него может быть причиной подачи неверных сигналов и в результате сбоя всей системы, что имеет ключевое значение для безопасности вождения.
Кольцо ABS должно быть защищено не только от механических повреждений, но и от сильного магнитного поля, которое может постоянно изменять его основные свойства и сделать его совершенно бесполезным.
Сборка тормозного диска или барабана со встроенным подшипником должна выполняться с большой осторожностью, поскольку его правильная установка оказывает огромное влияние на срок службы подшипника колеса, чья не исправность становится видимой или, скорее, слышимой, в виде характерного шума уже в ранний период использования.
Реже, хотя это происходит, подшипник начинает работать некорректно и без такого предварительного предупреждения. В обоих случаях диск и тормозной барабан со встроенным подшипником также будут работать некорректно, и это серьезно ограничивает эффективность торможения. Если весь подшипник или его внутренняя дорожка выпадают из своего места во время сборки, весь сборник следует считать невоспроизводимым и не собирать.
При установке тормозного диска или барабана подшипник нельзя наклонять. Втулка, на которой наклонная беговая дорожка наклонена, должна быть слегка смазана для облегчения этой операции. Также важно, чтобы используемая сила воздействовала только на внутренний подшипник, потому что только этим вы можете быть уверены, что катящиеся и направляющие элементы не будут повреждены. Эта сила также не может быть чрезмерной.
Правильный зазор между приводным валом или внутренним ходом подшипника позволяет выполнять сборку только вручную. Если он окажется слишком маленьким, следует определить и устранить причину чрезмерного сопротивления. Ни в коем случае подшипник не должен вбиваться с помощью молотка! Эта процедура может нанести непоправимый урон подшипнику и сократить его срок службы до 500 км.
Запорную гайку ступицы следует зажать вручную. Использование пневматических ударных ключей для этого неприемлемо. После сборки тормозного диска или барабана гайку затягивают с помощью динамометрического ключа, поставляемого изготовителем транспортного средства. Необходимые значения крутящего момента также можно найти на веб-сайте.
Более высокий или более низкий крутящий момент уменьшает срок службы подшипника. При затягивании тормозной диск или барабан необходимо постепенно поворачивать так, чтобы элементы получали правильные рабочие положения.
В настоящее время ATE предлагает 10 различных типов тормозных дисков и 9 типов тормозных барабанов со встроенным подшипником. Разумеется, при замене этих элементов вы также должны заменить фрикционные накладки, взаимодействующие с ними, то есть подушки или тормозные колодки.
В первом случае стоит установить керамические тормозные колодки ATE, доступные практически для всех моделей автомобилей, которые в настоящее время используются в Европе. Они во всех отношениях лучше, чем стандартные. Благодаря традиционным облицовочным плитам, превышающим температуру 150 C, значительно ускоряется эрозионные процессы, а керамические даже выше 200 C не вызывает повышенного выброса загрязняющих веществ.
Поэтому их работа не сопровождается перемещением трудно извлекаемых мест на колесах и колпаках, они тише, они защищают природную среду и, несмотря на внешность … они снижают общие эксплуатационные расходы транспортного средства, поскольку они заменяются реже.
То же самое относится и к тормозным дискам, которые в сотрудничестве с керамическими блоками становятся менее восприимчивыми к абразивному износу, коррозии (также вызванной химическими средствами поддержания зимних дорог) и тепловым деформациям, вызывающим их боковое торможение. Кроме того, цена на керамические блоки не столь непредсказуема, как это иногда думают.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!