BMW X5 — обзор внедорожника
Внедорожник BMW X5 — супер машина! В 1999 году в мире автомобилей произошло событие, которое без преувеличения изменило развитие такого класса автомобилей, как внедорожники. Выпустили первый внедорожник BMW X5. В 2000 году первые X5 представили в Европе, а появление этой машины в нашей стране было просто обречено на успех.
Когда мы изучаем внедорожники — первым на ум приходит классический Джип Вранглер. Пожалуй, самый престижный внедорожник jeep wrangler — легендарный полноприводный джип с первоклассным интерьером салона и современными техническими характеристиками! Последние модели Jeep удивляют своей экономичностью по сравнению с предыдущими версиями. Максимально усовершенствован стабилизатор поперечной устойчивости. Jeep Wrangler — классика автопрома!
BMW X5 — обзор внедорожника
Российские автовладельцы всегда ценили марку BMW за динамичность, а внедорожники за брутальность. А BMW X5 — это первый внедорожник для спортивной езды. Немногим известно, что концерн BMW не являлся самостоятельным разработчиком платформы своих первых внедорожников. В 1994 году баварский гигант приобрел концерн Land Rover.
Он был одним из лидеров автомобильного рынка в области производства внедорожников. А в 1997 году Free Lander становиться родоначальником популярной ныне платформы паркетных внедорожников под BMW. Правда, слияние концернов оказалось не долгим. В 1999 году BMW продал Land Rover, подсчитав миллионные убытки. Но опыт и технологии в создании внедорожников баварцы получили. Дебютировавший в том же 1999 году первый BMW X5, получил маркировку Е53.
Новый автомобиль был оснащен полным приводом. Под капотом находился трех литровый двигатель, мощность которого составляла 381 лошадиных сил или двигатель 4,4 с мощностью 286 лошадей. В 2001 году к этому списку добавился 8-ми цилиндровый бензиновый мотор с 347 лошадями 4,6 литра, а также трех литровый дизельный с турбонаддувом.
Цена машины в те времена стартовала с отметки 120 тысяч долларов США. Однако же она сразу стала востребованной у покупателей. Тем не менее, машина расстраивала в первые годы своих, владельцев необходимостью частого обращения в сервис по гарантии. Может быть по этому, «живую» десятилетнюю машину найти сейчас не просто. А цены на них начинаются всего от 500 тысяч рублей. А стоит ли покупать поддержанный автомобиль, если BMW X5 очень хочется, а бюджет не большой?
Как правильно выбрать машину BMW X5 ? Рассмотрим более подробно. Наиболее распространенный мотор у моделей BMW X5 — трех литровый. Надежный и долговечный он оснащен системой газораспределения Double Vanos. Мощные моторы 4,4 и 4,8 литров дают почувствовать фанатам марки BMW именно то, за что они ее предпочитают – динамику.
Но, правда и расход в отличие от трех литрового BMW Х5 у 4,8 порядка двадцати литров, в отличие от 15 литров у трехлитрового двигателя. Вообще все двигателя BMW достаточно прожорливые. Иногда между техобслуживаниями требуется доливка около десяти литров. Система охлаждения склонна к перегревам.
Впереди у BMW X5 стоит сэндвич из радиаторов, которые нужно иногда прочищать. Для этих машин рекомендуется использовать хорошее синтетическое масло и не экономить на нем, потому что оно не только смазывает трущиеся детали в двигателе, но и охлаждает его.
Машины с восьмицилиндровыми моторами оснащались только автоматической трансмиссией, которые считались необслуживаемыми. То есть во время всего срока эксплуатации в ней не нужно было менять масло. Но на самом деле замена масла рекомендовано раз в шестьдесят тысяч километров. Увеличение количества электронных компонентов и переход на несколько иное электронное оборудование у BMW X5 привели к тому, что сбои по электронике у этого автомобиля, к сожалению, обычное дело.
Нередко отказывают приводы складывания зеркал, стеклоподъемники, перестают работать датчики парковки и датчики положения задней двери BMW X5 . Если некоторые из них на скорость не влияют, а просто действуют на нервы, то при залипании блока управления двигателем, который расположен не так далеко от уплотнителя в багажнике, машина просто встанет.
Плюсы в обслуживании подержанного автомобиля в обилии не дорогих неоригинальных запчастей, отличающихся от дилерских цен в три раза. Об управляемости BMW X5 автомобиля лишний раз говорить не стоит. Она сама провоцирует водителя на динамичную езду.
И поэтому расходники тормозной системы изнашиваются часто. Например, передние колодки с заменой обойдутся порядком шести тысяч рублей, а задние около 4,5 тысяч рублей. Обслуживание BMW с V-образным двигателем большого объема будет обходиться значительно дороже, чем содержание машины с рядной «шестеркой».
Отличная машина — внедорожник BMW X5
Смотрим тест драйв BMW X5 видео
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!