Бензонасос инжекторного двигателя — работа в зимнее время

Современные инжекторные двигателя имеют наилучшие показатели по части мощности и экономичности. И недаром, эти два фактора стали настолько значимыми, что инжекторные двигатели практически полностью вытеснили с мирового автомобильного рынка двигатели с карбюраторами.   Бензонасос инжекторного двигателя — какие проблемы могут быть с ним в морозы?
Но у всех инжекторных двигателей имеется собственная недостаток – это электрические бензонасосы, которые устанавливаются напрямую в топливные баки автомобилей. Таких машин много и ремонт авто http://automend.ru/ по подробной инструкции часто выручает в сложных ситуациях!

Бензонасос инжекторного двигателя — работа в зимнее время

Бензонасос инжекторного двигателя

Бензонасос инжекторного двигателя

И когда на улице наблюдается погода умеренной температуры, то электрический бензонасос работает наилучшим образом – он не греется и подает нужное количество топлива.

Учитывая, что бензонасосы такого типа отличаются феноменальной надежностью (естественно, при правильной эксплуатации), то становится понятно – почему все больше и больше водителей стараются приобрести современный тип автомобиля именно с инжекторным двигателем.

Но бензонасосы быстро выходят из строя, когда на улице стоят сильные морозы. Это связано с тем, что в топливном баке образуется конденсат, который замерзает и превращается в лед.

И если лед попадает в пластиковую крыльчатку бензонасоса, то он выходит из строя – обмотка перегорает и отремонтировать такой бензонасос практически невозможно.

И поэтому, если водитель не хочет, чтобы бензонасос инжекторного двигателя его автомобиля преждевременно вышел из строя, то на ночь нужно обязательно заливать полный бак бензина.

Плохое качество топлива также отрицательным образом влияет на долговечность работы бензонасоса. И в зимний период эксплуатации желательно заливать только качественный бензин. Ведь охлаждение бензонасоса происходит исключительно за счет прохождения топлива через его детали.

Чтобы электрический бензонасос  инжекторного двигателя смог полностью отработать свой заявленный ресурс, то водителю придется обращать внимание и на электропроводку автомобиля. Важно, чтобы не имелось никаких замыканий в проводке, а в блоке предохранителей стояли не монеты, а полноценные предохранители, способные своевременно обесточить проблемную проводку в случае короткого замыкания.

И наконец, водитель должен озаботиться установкой т.н. «массы», такого устройства, которое способно полностью обесточивать все бортовое питание, когда автомобиль устанавливается на прикол. Электропитание к бензонасосу  инжекторного двигателя в этом случае полностью снимается, что опять же, положительным образом скажется на долговечности работы всего прибора.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: