Бензин в картере — замена диафрагмы топливного насоса

Многие эксперты единодушны во мнении, что главная причина попадания бензина в картер мотора заключается в преждевременном повреждении диафрагмы от топливного насоса. Бензин в картере причины — поломка диафрагмы топливного насоса. Чтобы лучше понимать, этот процесс, вы должны вспомнить принцип работы, по которому он действует.  

Бензин в картере — замена диафрагмы топливного насоса

Силовые агрегаты, установленные на большинстве современных транспортных средств оснащаются насосами, с механическим приводом. Они состоят из корпуса, гибкой диафрагмы и 2 клапанов. При продвижении диафрагмы вниз, происходит создание разряжения и открытие верхнего клапана по направлению к топливному баку, при этом нижний начинает закрываться.

В то время как диафрагма двигается вверх, топливо выдавливается, благодаря чему открывается нижний клапан по направлению к карбюратору и закрывается верхний клапан. Возвратно-поступательное движение начинается благодаря действию эксцентрика распредвала силового агрегата, из этого следует, что диафрагма может работать лишь, при работе двигателя.

Явные признаки того что диафрагма повредилась, состоят в утечке и запахе горючего, а иногда в его попадании внутрь картера мотора когда он работает в холостом режиме. Выход из данной конкретной ситуации состоит в смене диафрагмы. Далее рассматривается эта процедура — замена диафрагмы топливного насоса на примере, автомобиля марки ВАЗ 2106.

Замена диафрагмы топливного насоса

Бензин в картере - замена диафрагмы топливного насосаДля снятия насоса возьмите ключ 10, для откручивания крепежных болтов. Далее следует снять насос и расположить его на предварительно приготовленный бумажный лист или ткань.

Далее снимите крышку, для аккуратного извлечения сетчатого фильтра. Осмотрев впускной клапан в случае необходимости, установите его обратно в седло на прежнее место. Сетчатый фильтр следует промыть растворителем, затем продуть воздухом.

Используя крестообразную отвертку, произведите откручивание 6 винтов, которыми соединены 2 половинки корпуса насоса, чтобы разделить их. Далее вы должны проверить впускной/выпускной клапаны, промыть сверху корпус бензином, обдуть его сжатым воздухом. Затем надо повернуть узел диафрагм под прямым углом, и извлечь его снизу корпуса, также сняв со штока пружину.

Используя ключ 8, открутите гайку, чтобы последовательно снять стальную чашку сверху, 2 рабочие диафрагмы, наружную и внутреннюю дистанционные прокладки, и чашку с нижней шайбой.

Чтобы при разборке топливного насоса не произошло повреждения предохранительной диафрагмы, которая через определенный период времени прилипает к поверхности корпуса и прокладке, ее следует аккуратно отделить, воспользовавшись плоским щупом. Закончив очищать фильтры и менять поврежденные диафрагмы, произведите сборку насоса.

Бензин в картере — требуется замена диафрагмы топливного насоса

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: