Продажи авто в Германии за полгода выросли на 7%
Продажи новых автомобилей в Германии – на крупнейшем автомобильном рынке Европы – по итогам первого полугодия 2016 года выросли на 7,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 1 733 839 штук.
Только в июне рост продаж составил 8,3% — до 339 563 штук.
Из конкретных брендов лидером рынка остался традиционный Volkswagen – 346 188 машин за полгода. При этом в топ-9 только у Volkswagen наблюдается по итогам полугодия не рост, а снижение продаж – пускай и всего на 1,4%.
Второе место в стране по итогам полугодия занял бренд Audi– 159 501 автомобиль, рост на 13%. На третьей строчке с незначительным отставанием – Mercedes — 156 869 машин, рост на 10,1%.
В топ-5 также вошли BMW и Opel (134 884 штуки и 128 524, рост на 9,8% и 12,9% соответственно). Таким образом, в первой пятерке самых популярных в Германии автомобильных марок все пять строчек занимают отечественные (для Германии) автомобили.
А вот дальше уже начинаются «иностранцы»: в топ-10 также вошли американская марка Ford (6 место, 123 140, рост на 10,7%), чешская Skoda (7 место, 96 475, рост на 5,6%), французская Renault (8 место, 60 849, рост на 14,5%), корейская Hyundai (9 место, 52 888, рост на 5,3%) и испанская Seat (10 место, 47 42, снижение на 1,3%).
Российская Lada заняла 35-е место в рейтинге, с показателем в 778 машин за полгода (рост на 31,2%).
Рейтинг самых популярных моделей в Германии по итогам полугодия возглавил традиционно сверхпопулярный Volkswagen Golf – 128 932 машины за 6 месяцев (это 7,5% всего автомобильного рынка страны за этот период). На втором месте с довольно большим отставанием еще одна модель концерна Volkswagen – Passat (43 372, 2,5% рынка). Таким образом, каждый десятый продаваемый в Германии автомобиль – это либо «Гольф», либо «Пассат».
При этом продажи и тех, и других упали по сравнению с тем же периодом прошлого года – «Гольфов» на 5,4%, а «Пассатов» — на 8,8%.
Третье место в списке занял еще один Volkswagen – Polo – 37 782, рост на 7,2%.
На четвертой строчке оказалась модель Audi A3 (34 459, +8,5%), на пятой – Mercedes C-Class (33 568, -0,2%), на шестой — Opel Astra (33 501 машина, рост на 26,3%), на седьмой – Audi A4, на восьмой – Skoda Octavia, на девятой – Opel Corsa, на десятой – Volkswagen Touran.
Самые высокие темпы роста популярности на немецком рынке по итогам первого полугодия показали такие модели как Skoda Superb (на 74,8%, до 13 166 штук, 35 место), BMW 2-Series (на 56,3%, до 28 484 штук, 11 место рейтинга), BMW X1 (на 38,8%, до 13 831 единицы, 33 место рейтинга) и Renault Captur (на 34,2%, до 10 816, 48 место рейтинга).
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!