Советы бывалых: уплотняем, механизируем, подогреваемся

СМОЛИМ, УПЛОТНЯЕМ…

С. Дербин, Московская область

Дизайн многих современных автомобилей таков, что фары как бы вписаны в обводы кузовных деталей. Естественно, без зазоров не обойтись. Через щели шириной 3–5 мм под капот летят пыль, брызги, а зимой еще и химические реагенты. Следствие — грязные детали силового агрегата, окисляющиеся контакты электрооборудования и так далее. Избавиться от проблем нетрудно: уплотняем эти щели прозрачным силиконовым герметиком (в теплое время и когда детали сухие!). Застыв, он превратится в эластичную прокладку, которую, если понадобится, нетрудно и удалить.

МАЛАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ

М. Пушкарев, Москва

Надо же было такому случиться! В гараже готовились праздновать 1 апреля, для чего понадобилось по-быстрому сгонять на моем Логане в сельпо. Но тут приятель-здоровяк, торопясь одолеть стеклоподъемник задней двери, ухитрился скрутить шлицы пластиковой ручки. Что делать? Ехать с опущенным стеклом неуютно. А снимать ручку с противоположной двери — время потерять. Тут-то и попался на глаза электрический шуруповерт. И вмиг выручил. Конечно, потом я поставил новую ручку — не заставлять же мою благоверную орудовать шуруповертом!

ВОДНАЯ ПРОЦЕДУРА

А. Токарев, Москва

При пробеге Логана под 100 000 км пришлось заменить пластмассовые втулки в соединении рычага переключения передач с продольной тягой. Но большой ход и люфт по вертикали остались. Неужели изношен шарнир, на котором поворачивается рычаг? Подняв чехол и повернув пластиковую гайку, определил, что дефект не в самом шарнире, а в непомерных люфтах резиновой втулки в корпусе. За долгое время резина, постоянно нагревающаяся от выпускной трубы, усохла! Не хотелось менять весь узел. Из пластиковой крышки от 19‑литровой бутыли с водой вырезал небольшой сектор, оставшаяся часть плотно села в корпус и крепко зажала резину по диаметру и высоте. Осталось лишь затянуть пластиковую гайку, и передачи стали переключаться, как на новой машине.

ТЯЖЕЛОАТЛЕТУ ЛЕГКОЙ КАТЕГОРИИ

А. Алексеев, Москва

Худо, если автомобиль, лишившись последней стоянки, ночует в соседнем квартале и оттуда приходится тащить домой для подзарядки тяжеленную батарею. Кстати, самые современные аккумуляторы ненамного легче дедовских. Но благодаря угловатой форме прежние было удобнее переносить на руках. А как тащить нынешний, гладкий? Решение подсказали многочисленные телесериалы, наглядно демонстрирующие достоинства крепкого скотча. Таким я и пользуюсь, таская батарею. Только перед тем, как нести, обязательно проверяю, нет ли на кромке скотча надрывов.

БЕРЕГИТЕ ТЕПЛО!

И. Бибин, Мичуринск

Погода и весной регулярно подкидывает неприятные сюрпризы. Плохо, если сиденья машины не оснащены обогревом, а вы одеты недостаточно тепло. Здоровье под угрозой. Я нашел простое решение: закрепил поверх подушки сиденья обычную туристическую «сидушку» — у нее удобные крепежные ремешки. И уже проверил конструкцию в деле: даже зимой она прекрасно сохраняет тепло и не портит облик салона

ВЫБОР ЗА ВАМИ

Н. Галимов, Кемеровская область

О преимуществах колесных шпилек перед болтами сказано немало. Жаль, выбор этих самых шпилек для автомобилей Лада, мягко говоря, небогатый. Цена фирменных комплектов высока, покупать дешевые китайские неизвестного качества — себе дороже. Изготовить шпильки самостоятельно сумеет не каждый. На мой взгляд, отличный вариант — шпильки полуоси от грузовика КамАЗ‑4310, с резьбой М12×1,25. Они изготовлены из высококачественной стали и оцинкованы. Перед установкой укоротил ввертываемую часть на 3–4 мм. Нанес резьбовой герметик. Гайки — колесные от Нивы.

Многоуважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Отдел автомобильной информации «За рулем»

Советы бывалых: уплотняем, механизируем, подогреваемся

Фото: авторы

Советы бывалых: уплотняем, механизируем, подогреваемся
Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: