SsangYong Actyon комплектации и цены
Автомобили этого корейского бренда собирают на конвейере в Набережных Челнах. Для российских автолюбителей этот бренд уже успел полюбиться. Модель SsangYong Actyon успешно продается на рынке уже несколько лет и отлично зарекомендовала себя. Запчасти на все модели SsangYong www.planeta-diesel.com.ua/shop/ssangyong вы сможете подобрать в компании «Планета Дизель», смотрите ассортимент и цены.
В 2014 году была представлена рестайлинговая версия этого городского кроссовера.
SsangYong Actyon
Экстерьер и интерьер были кардинально изменены в лучшую сторону. На данный момент доступны четыре комплектации Actyon: две с двухлитровым бензиновым двигателем 149 л.с. и две с дизельным мотором 149 и 175 л.с.
Для этих моторов доступен передний или подключаемый полный привод. Цены на новый SsangYong Actyon варьируются от 999000 до 1 500000 рублей за топовую комплектацию.
В базовое оснащение входят подушки безопасности, бортовой компьютер, механическая шестиступенчатая коробка передач, иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, шестнадцатидюймовые легкосплавные диски, кондиционер, четыре ЭСП.
В максимальной уже будут доступны 6-ступенчатый автомат с ручным переключением, электронные вспомогательные системы, противотуманные фары, 18-дюймовые диски, мультимедийная система с навигацией, люк с электроприводом и отделка салона кожей и деревом.
Внешний вид автомобиля стал гораздо приятнее, полностью изменена передняя часть, задние фонари. В салоне стало больше деталей, отделанных под кожу и дерево, треугольная форма дефлекторов смотрится очень органично.
С водительского сиденья отличный обзор, передние сиденья имеют несколько режимов регулировки, подстроить их под себя не составит труда.
Мультимедийный комплекс обладает приятным и быстрым интерфейсом, а вот звук в динамиках разочаровывает: глухой бас, плоские средние частоты. Кондиционер сложно настроить оптимальным образом: воздух либо очень холодный либо горячий.
Салон SsangYong Actyon очень просторный, остается большой запас места в ногах и над головой даже у задних пассажиров, при складывании задних сидений образуется ровная площадка.
Разгоняется автомобиль очень неохотно: до 2000 оборотов даже при нажатии педали акселератора до отказа не происходит никакой динамики, затем появляется тяга, которая после 3000 оборотов снова исчезает и динамика опять пропадает, о плавности хода и речи не идет.
Причем это происходит как на механике, так и на автоматической трансмиссии. Реакция руля тоже не совсем адекватная: на небольшие повороты машина не реагирует, но стоит только повернуть руль сильнее, автомобиль резко дергается в сторону. К управлению нужно долго привыкать.
По бездорожью SsangYong Actyon не показывает хороших результатов, несмотря на клиренс в 190 см. и блокировку дифференциала. Отсутствие понижающей передачи и низкий свес переднего бампера не оставляют шансов выбраться с раскисшей колеи, трансмиссия быстро перегревается.
Пожалуй, основным достоинством SsangYong Actyon было и остается соотношение цены и качества, в средних комплектациях его покупать предпочтительней, чем некоторые модели конкурентов такого же класса.