Новый Datsun on-DO — ладно, не LADA!
Добрый день, дорогие автолюбители. Расскажем про новый Datsun on-DO в России. Идея возрожденного бренда Датсун – разрабатывать модели в угоду конкретным рынкам и на каждом из них предлагать наиболее подходящую.
В России массовым спросом по-прежнему пользуются недорогие седаны. Так вот нам — сугубо российский Datsun on-DO на платформе Lada Granta. Состоялась официальная презентация. Итак, on-DO — он что?
Новый Datsun on-DO — ладно, не LADA!
Представители Datsun категорически не приветствуют сравнений нового седана с донорским. Стараются замять тему сходства, упирая на выгодные отличия on-DO. Ведь отличий действительно много!
Команда инженеров от Nissan, АвтоВАЗа и Renault проработала над автомобилем три года: исходник улучшали как могли и как диктовали японские стандарты. География проведенных испытаний — от Японии до Англии, от Сургута до Подмосковья. Прототипам досталось.
А дорожный просвет при нагрузке с одним водителем составляет внушительные 185 мм! Очень много внимания уделили снижению шумов и вибраций. Модернизировано более 30 элементов конструкции, появилось 18 новых.
Наиболее серьезным переделкам подверглась задняя часть кузова. Согласно исследованиям объем багажника в этом ценовом сегменте играет ключевую роль. Комплектации и списки оснащения еще не озвучены.
Однако в стандарте за доплату собираются предложить: ESP, подушку безопасности пассажира и две боковые, а также обогреваемое ветровое стекло.
Datsun on-DO сказал: «Поехали!»
Извольте, пилотные Датсун уже идут по конвейеру, на котором также собирают модели Kalina и Granta. В апреле технологию сборки on-DO планируют отладить и с мая начать производство в полном масштабе. Гендиректор Бо Андерссон чуть ли не лично ручается за качество.
«Как вы лодку назовете…»
Имя модели наслали филологи из Японии. Частица do там «путь», и on-DO — это «на пути» либо, если совсем по английски, «в действии». Ах да, местоимение «он»— это по-нашему еще и про мужское начало. Но важны ли покупателю такие расшифровки, если итог—все одно: спорное название?
Салон оригинальный, хотя фрагментами Granta все же заметна. Материалы отделки отличаются к лучшему.
На диване относительно свободно могут разместиться три пассажира.
- Кондиционер будет предложен по умолчанию на всех комплектациях. По крайней мере так сейчас обещают представители Датсун.
- Хорошая примета времени: магнитола с USBразъемом и слотом для SD-карт.
- Обогрев передних сидений тоже обещан в базовой комплектации.
Автомат обещают позже и лишь на модели с другим кузовом — ее предполагают показать в конце года. Предполагаем увидеть хэтчбек. А через три года появится и третий российский Датсун. Скорее всего, кроссовер.
Производить автомобиль Новый Datsun on-DO начали на АвтоВАЗе, где сейчас стахановскими темпами наводит порядок перешедший с ГАЗа и заслуживший репутацию «крепкого грамотного хозяйственника» Бо Андерссон.
Совместно с французами и японцами он стремится организовать нормальное по современным меркам автопроизводство. А в будущем для выпуска российских моделей Датсун могут задействовать и площадки в Ижевске.
И самое интересное про новый Datsun on-DO
Согласно плану, минимальная цена новинки будет «значительно меньше 400 тысяч рублей». (Хорошо бы и ценники топ-версий не сильно превышали эту отметку). Таким образом, on-DO должен занять нишу между моделями Lada Granta и Nissan Almera.
Продается Datsun on-DO через дилерскую сеть бренда: сперва 25 центров по всей стране, а через три года их число собираются увеличить до сотни. Конечно, в том случае, если проект будет успешным. А будет ли?
Поживем, увидим. В частности, скоро мы увидим седан Renault Logan нового поколения, который появится в России в конце первого полугодия.
Рекорд Datsun on-DO
Заявлено, что объем багажника самый большой в классе — 530 л.
Про Datsun mi-DO есть у нас рекомендации, почитайте!