Как освежить и отполировать лак раритетной машины
Добрый день, любители старых и уникальных автомобилей. Мы сегодня расскажем вам, как освежить и отполировать лак раритетной машины и выполнить мелкий ремонт кузова.
Реставрация старинного автомобиля является процессом длительным и требующим огромных усилий. Как правило, эта процедура связана с высокими затратами. Одним из элементов, который имеет огромное значение для конечного эффекта, является внешний вид кузова автомобиля.
В некоторых случаях удается сохранить первоначальное лаковое покрытие, в частности, во время небольших ремонтных работ и полировки. Часто, однако, приходится сталкиваться с демонтажем всей конструкции транспортного средства и снятием старого лака.
Коррозия на раритетном автомобиле
При реставрации очень старых автомобилей не избежать разборки автомобиля на запасные части и удаления старого лака. Такое действие позволяет точно определить состояние отдельных элементов и выполнение необходимых ремонтных работ. При этом необходимо тщательно удалить все очаги коррозии.
Для удаления лака с труднодоступных элементов можно применить метод пескоструйной обработки. Пескоструйная обработка помогает удалить остатки лака и ржавчины изнутри двери или колес.
Остальную часть кузова нужно очистить вручную и с помощью специальных химических растворителей. Эти препараты имеют то преимущество, что не уничтожат металла, но могут не справиться со шпатлевкой или другими препаратами, которые могут находиться на поверхности кузова.
В очистке листового металла и металлических профилей полезными оказываются простые шлифовальные накладки. Колесо из пластика или проволочная накладка для дрели позволят вам тщательно очистить каждый кусок металла.
Работа с лакированным старым кузовом занимает много времени и требует большого внимания. При этом необходимо приобрести защитную одежду и очки.
Мелкий ремонт кузова старого автомобиля
Не все детали требуют тщательных процедур реконструкции. Если вы являетесь владельцами классики семидесятых или восьмидесятых годов, скорее всего, вам не придется разбирать автомобиль на части, чтобы восстановить былую славу этого транспортного средства. Скорее всего, не избежать мелких ремонтных работ.
Как отмечают специалисты, в большинстве случаев нет необходимости замещать целые части кузова. Как правило, достаточным методом является удаление ржавчины и остатков лака. Операция трудоемкая, тем не менее, каждый любитель автомобилей может выполнить ее самостоятельно. Нужно только обладать соответствующими инструментами.
Для очистки ржавых фрагментов листового металла вы можете использовать угловую шлифовальную машину или соответствующие насадки на дрель. Полезна обычная ручная проволочная щетка и нетканый материал.
Прежде чем приступить к покраске, вы должны помнить об обезжиривании поверхности и очистки ее от опилок металла, других загрязнений, образующихся при шлифовании.
Полировка оригинального лака
Старинные автомобили часто имеют хорошо сохранившийся оригинальный лак. Его не стоит уничтожать, тем более, что старые лакокрасочные покрытия намного толще и качественнее современных. Это связано с другими технологиями нанесения лака, которые использовались ранее.
Лак в автомобилях прошлых лет можно легко отполировать. Как освежить и отполировать лак раритетной машины? При полировке следует быть очень осторожными, чтобы не перегреть лак, и не вызвать ненароком дополнительных повреждений.
Для начала намного лучше сделать полировку вручную. Правда, оно требует больших усилий, но защитит лак от дополнительных царапин или перегрева и повреждения.
Перед началом полировки стоит использовать специальную пасту для нанесения на невидимые части кузова или другие аналогичные фрагменты металла. Если вы решитесь на использование механической машины, должны быть очень осторожны с соответствующим прижимом инструмента и не переусердствовать.
Стоит помнить, что оригинальный лак является неотъемлемой частью раритетного автомобиля, и поэтому стоит постараться его сохранить. Конечно, в автомобилях очень старых или сильно корродированных, как правило, не избежать серьезных ремонтных работ.
Однако, в случае автомобилей с семидесятых и восьмидесятых годов, стоит сохранить оригинальное лакокрасочное покрытия.
Некоторые модели автомобилей с тех времен имеют уникальный лак, который вам не удастся воспроизвести с помощью современных технологий.