Обновленный микроавтобус Fiat Scudo
Обновленный микроавтобус Fiat Scudo – на пределе универсальности. К сожалению, разработчики еще не удосужились оснастить эту машину светодиодным освещением, посему экстерьер автомобиля не столь эффектен, как у некоторых конкурентов в сегменте.
Отсутствуют и омыватели штатных фар, хотя многих пользователей это не огорчает, так, как они не видят необходимости в данной опции.
Обновленный микроавтобус Fiat Scudo
В базовой комплектации машины задняя дверь багажного отсека распашная, а в “топовой” подъемная. Багажник вместительный, оборудован специальными крючками и сеткой для фиксации перевозимого груза и розеткой 12 V.
Полноразмерное запасное колесо размещено не в багажнике, а под днищем автомобиля. Задний диван салона трансформируется, таким образом, существенно увеличивается литраж полезной площади отсека.
В “топовой” версии всего одна сдвижная пассажирская дверь по правому борту. Можно установить вторую, но только за дополнительную плату. Кресла салона обшиты велюром, с настраиваемыми спинками и функциями трансформации.
Через специальные воздуховоды работает система кондиционирования, которая регулируется со второго ряда сидений. Также, каждый пассажир может пользоваться подстаканниками, индивидуальным освещением, и розеткой 12 V.
Оба посадочных ряда довольно просторные и удобные, хотя на последнем лучше всего перевозить детей. Помимо сопутствующего багажа, автомобиль способен взять в салон 8 пассажиров.
Место водителя Fiat Scudo эргономичное. Кресло оборудовано лифтом (вертикаль), хотя автомобилистам высокого роста будет тесновато, так, как горизонтальная настройка кресла ограниченная.
Колонка руля регулируется только по высоте, но ее расположение очень удачное, все приборы отлично видны. Ручка ручного тормоза расположена слева от водителя.
Есть нарекания на отсутствие центральной консоли, как таковой. Некуда даже положить телефон, хотя свободного места достаточно, но разработчики не предусмотрели сделать, хотя бы нишу для хранения подобных вещей, лючки с подстаканниками и пепельницы в расчет не берутся.
Зато перчаточный отсек переднего пассажира вместительный.
В “топе” в машине установлен климат-контроль (раздельный), ЦЗ, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, кожа на руле, скоростной ограничитель, круиз-контроль, система аудио, ею можно управлять с рулевой колонки – в целом, комплект оптимальный.
Движение машине придает (единый в поставках) дизельный силовой агрегат (4 цилиндра), выдающий мощность 120 сил и крутящий момент 300 Hm. В версии для транспортировки пассажиров двигатель комплектуется механической КПП (6).
Микроавтобус Fiat Scudo способен разогнаться до 160 км/час, при этом о динамике ускорения производитель официально не распространяется. Топливный расход на 100 км пробега до 8 литров тяжелого топлива.
Конструкции предусматривают короткую и удлиненную базу, стандартную или завышенную крышу кузова, что позволяет вместить от 5 до 9 седоков.
Учитывая массу автомобиля, полную загрузку пассажирского и багажного отсека, дизельный двигатель (2,0) проявляет достойные динамические качества, правда, специалисты при этом советуют аккуратно работать педалью сцепления. Как при движении в городе, так и по трассе машина ни в чем не уступает многим легковым автомобилям.
Подвеска Fiat Scudo при движении на разгруженной машине весьма жесткая, зато управляемость отличная, легкая, рулевой усилитель функционирует стабильно, что позволяет автомобилистам, не имеющим опыта вождения микроавтобусов, быстро адаптироваться.
Машина Fiat Scudo универсальна, а учитывая высокий статус ее производителя, проверена на качество. Следовательно, не возникает никаких препятствий для выбора именно этого микроавтобуса.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!