Седан Alfa Romeo 166 – бестселлер вторичного рынка
Автор: Сочи Авто Ремонт
Рубрика: Обзор автомобилей
Этих машин Alfa Romeo 166 на вторичном рынке совсем мало, но, при желании, можно подобрать достойный экземпляр. Как правило, у Alfa Romeo 166 хорошее техническое состояние, потому что их владельцы относятся к своим авто бережно.
Седан Alfa Romeo 166 пользуется на отечественном рынке особым уважением. У него доступная стоимость, стильные линии кузова, и высокая эксплуатационная практичность.
Седан Alfa Romeo 166 – бестселлер вторичного рынка
Машина производилась только в одном решении кузова – седан. В первых версиях под капотом автомобиля трудились бензиновые двигатели: рядный, 4 цилиндра, с мощностью 150 сил, и 3 мотора V6, с мощностями 188, 220, и 205 сил, последний оснащался турбонаддувом.
Была в линейке и турбодизельная установка 140 сил мощности. К этим силовым агрегатам поставлялись механические КПП (6) и “автоматы” (4). С проведением каждого рестайлинга силовой ряд, либо модернизировался, либо полностью менялся.
Экстерьер автомобиля отличается яркой индивидуальностью и стилем. Тех же эпитетов достоин и экстерьер салона, все оформление которого недвусмысленно говорит о спортивной направленности машины. Консоль слегка повернута к водителю.
Тоннель по центру делит переднюю часть салона на 2 отдельных кокпита. В спортивном стиле, с хромированной отделкой, выполнены диффузоры воздушных дефлекторов и главные приборы управления.
Спортивные сиденья регулируемые, усиленные по бокам, свидетельствуют о готовности к агрессивному драйву. Рядом с ними расположена целая сеть опционных кнопок и настроек вспомогательных систем.
Уже в базовых версиях автомобили Alfa Romeo 166 хорошо оснащались, и чем мощнее и дороже устанавливался силовой агрегат, тем более насыщенным дополнительными опциями был салон машины.
В пакет штатной комплектации входили: airbag (4 подушки), ABS, противотуманки, полный электропакет, бортовой компьютер, климатическая установка, мультисистема. В “топовой” версии устанавливался кожаный руль, а также колесное литье.
Некоторые версии с двигателями V6 оснащались МКПП (6), системой антибукс, и навигатором.
Автомобили Alfa Romeo 166 хорошо известные своей спортивной историей, но на них можно отправляться и в дальние путешествия. При движении по автобану машина демонстрирует весь потенциал, заложенный в прогрессивном шасси, где вместо традиционных тяг и рычагов используются шаровые конструкции.
Подобная конструкция делает тяжелый автомобиль устойчивым, легкоуправляемым, к тому же, данные механизмы отличаются долговечностью и выносливостью.
Правда, не все детали столь прочные, целый ряд элементов потребует обязательной замены: рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры. Детали эти недорогие и их можно обновить в любом ремонтном сервисе.
Любой спортивный автомобиль, в первую очередь, нуждается в мощном и динамичном силовом агрегате. Это относится и к Alfa Romeo 166, двигатели которой отличает высокая тяга.
Но все моторы нуждаются в обязательном грамотном и своевременном обслуживании, это один из факторов, обеспечивающих их бесперебойное функционирование. Потребуют внимания и регламентной замены платиновые свечи зажигания, ремень привода ГРМ.
Необходима периодическая очистка системы охлаждения и кондиционирования, для этого нужно удалить с автомобиля передний бампер. При каждой очистке рекомендуется плановая замена ОЖ.
Механические КПП и автоматические ZF в работе зарекомендовали себя очень хорошо. В МКПП, в процессе эксплуатации потребуется замена механизма переключения передач. Возможно, придется приобретать ремкомплект в который входят резьбовые переходники и втулки.
Ремонт автоматики сложнее и дороже. На AR166 обычно ездят очень быстро, отчего АКПП подвергаются повышенному износу.
Поэтому, перед приобретением автомобиля Alfa Romeo 166 необходимо провести его диагностику, уделив особое внимание упомянутым узлам и агрегатам, так, как капитальный ремонт этих автомобилей отличается дороговизной.