Компрессор на ВАЗ своими руками
Этот компрессор отличается несколькими преимуществами по сравнению с атмосферным впуском. Основным его отличием является, то, что компрессор на ВАЗ своими руками оказывает прямое действие на мощность двигателя. Большой объем воздуха, способствует увеличению количества топливовоздушной смеси во время впуска и выделению большого количества энергии.
Другим преимуществом является, то, что в цикле работы двигателя есть фаза перекрытия, благодаря которой камера сгорания лучше очищается от остатков газов.
То есть компрессором осуществляется увеличение объема агрегата, путем эффективного освежения смеси. В результате, сразу после установки компрессора происходит рост мощности автомобиля ВАЗ на тридцать процентов. Компрессор может быть собран самостоятельно.
Как собрать компрессор на ВАЗ своими руками
Кит-комплекты для ВАЗ
Готовый тюнинг набор состоит из компрессора и всех необходимых элементов для соединения и настройки этого агрегата. Преимуществом кит-комплекта состоит в том, что он может быть установлен своими силами.
В настоящее время оптимальный выбор для всех владельцев ВАЗ заключается в использовании кит-комплектов, включающих б/у компрессор от иномарки (например, японской Nissan или немецких Audi и Mercedes), которые адаптированы под вазовские агрегаты.
Также достойны внимания комплекты китайского производства, которые представлены в России официальными представителями.
Главные преимущества китайских наборов заключаются в низкой цене и хорошие адаптации. Они специально разрабатываются для двигателей ВАЗ.
При этом не нужно производить других изменений в двигателе, не требуется установка дополнительного охлаждения, систем смазки и прочего.
К минусам относятся невысокое качество продукции, сказывающееся на его надёжности. Однако на официальные пакеты распространяется гарантия.
Компрессор на ВАЗ своими руками от иномарки также является компромиссным вариантом. Хотя агрегат подержанный, он выпущен крупными автокомпаниями, поэтому в его качестве можно не сомневаться.
Но нужно учитывать, что эти комплекты собираются вручную и, хотя они испытаны, все же могут появиться проблемы, если была произведена неправильная настройка.
Комплекты б/у обычно проходят через несколько автомобилей, и часто они устанавливаются без пересмотра и настройки компрессора под конкретное авто.
Монтаж компрессора на ВАЗ своими руками
При установке агрегата следует руководствоваться габаритными размерами, массой, производительностью, объёмом, диаметром патрубков, максимальным избыточным давлением и максимальными оборотами нагнетателя (длинными и короткими).
Кроме того нужно подумать как будет, осуществляться подача ОЖ, с использованием штатной системы или собственной системы смазки компрессора.
При использовании компрессора от иномарки надо учитывать, какое будет использоваться крепление и привод компрессора (ремень, натяжной ролик или шестеренки), какую производительность будет иметь топливная система и возможность доработки двигателя (уменьшение степени сжатия).
Остальные характеристики определяются выбранным компрессором и предпочтении владельца.
Для установки нужен комплект компрессора ВАЗ, состоящий из нагнетателя, кронштейна крепления, шкива перехода для клинового ремня и патрубков.
На нагнетателе меняется шкив, и вместо поликлинового устанавливается клиновый, далее ставиться агрегат.
На переднюю крышку двигателя закрепляется кронштейн, затем ремень заменяется клиновым. Лучше всего пользоваться ремнями, имеющими открытые грани и фасонные зубья, так как они лучше всего соответствуют шкивам, имеющим небольшой диаметр.
Если необходимо, на кронштейн могут быть установлены крепежи нагнетателя натяжных роликов.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!