Волга Сайбер или куда делась новая Волга?
Волга Сайбер или куда делась новая Волга? Volga Siber Волга Сайбер – начали выпускать в России с 2008 по 2010 год. В первый раз его представили русской компанией «Группа ГАЗ» на Московской выставке «Интеравто – 2007» как GAZ Siber.
В базовой пакет оснащения входят: кузов оцинкованный, подушки безопасности в количестве двух штук, противобуксовочная система, галогенные фары, которые можно регулировать уровень освещения и с задержкой отключения, а также гидроусилитель руля и рулевая колонка, которую можно регулировать по углу наклона, был установлен электропривод подушки сидения водителя, имеющий шесть направлений.
Регулировка спинки кресла имеют ручную регулировку. Был также установлен электропривод для всех стёкол. Складывающиеся и с обогревом зеркала, центральный замок и запасное полноразмерное колесо.
В основе автомобиля находится лицензионная переднеприводная платформа Chrysler JR41 b Dodge Stratus. Модель разработана английским ателье Ultra Motive, но при этом нужно было сохранить все наработки американских авто и придать машине очертания классической легковой машины, которые производились в Нижнем Новгороде.
Внешнее отличие заключалось в разности радиаторных решёток, бамперов и светотехники. Машина была адаптирована к эксплуатации в российских условиях, то есть повысили жёсткость подвески и был увеличен дорожный просвет, улучшили управляемость. Но остался недостаток, это малый клиренс, который составляет 140 мм.
Волга Сайбер
В конце марта 2008 года был проведён запуск производства первой, опытной партии этого автомобиля. А уже в июле этого же года дал старт серийное производство Volga Siber. И уже в августе первые машины получили крупнейшие заказчики – это госструктуры, управление сбербанка России, силовые ведомства. В октябре месяце авто поступило в продажу частным лицам.
На заводе, где производилась сборка машин, была оборудована технологическая линия, на которой была установлена система контроля, такая, как и на заводе Chrysler. Все люди, которые были задействованы в производстве автомобиля, прошли переподготовку за границей.
Ранее было запланировано, что в 2008 году выпустят 10 000 авто Волга Сайбер , а в 2009 году – 45 000. Далее планировали выпускать ежегодно 65 000 экземпляров. Однако свои коррективы внёс кризис. В 2008 году было выпущено 1717 «Сайберов», а продано всего 428 штук.
А 2009 году было выпущено всего 187 единиц в первом квартале. По этому, решением руководство предприятия решили приостановить. А в июне было восстановлено производство, так как нужно было выполнить гос. заказ.
За первое полугодие этого года было произведено 445 «Сайберов». С января по июнь 2010 года ГАЗ запланировал выпустить 2 500 автомобилей Волга Сайбер. Но в апреле месяце было снова приостановлено производство машин, так как начались проблемы с поставкой комплектующих деталей для данной автомашины.
С конца мая месяца группа «ГАЗ» возобновила выпуск Volga Siber. И уже за первое полугодие было выпущено 1333 экземпляров. За три квартала было собрано 4015 экземпляров, а к концу года 5065 единиц. Однако продано 5490 единиц.
Таким образом, общий объём составил за период с 2008 по 2010 год это 8933 экземпляров. Не допроданные машины были использованы в проекте компании «Базэл». В марте 2011 года был запущен ещё один проект, где использовались эти машины, «Кубань-экспресс».
Этот проект был запущен для обслуживания трансфертных перевозок Краснодарского края. В июне 2011 года «Сайберы» были задействованы в похожем проекте в аэропортах городов Геленджик и Анапа. В каждом из городов было введено в эксплуатацию по 10 машин для обслуживания потребностей местных аэропортов, затем количество будет корректироваться в зависимости от потребностей пассажиров, и объёмов перевозок.
В связи с не совсем удачным стартом производства легкового производства Волга Сайбер , был риск, что новая линия может простаивать.
Но благодаря предприимчивости руководства предприятия, на сборочной линии Siber начали мелкоузловую сборку хэтчбеков и седанов Chevrolet Aveo в количестве 30 000 экземпляров.
А кроссовер Skoda Yeti начали собирать на заводе в конце 2011 года. Таким образом были сохранены рабочие места.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!