Методы диагностики проблем с подвеской автомобиля ВАЗ
Про методы диагностики проблем с подвеской автомобиля ВАЗ мы сегодня поговорим. Срок службы узлов подвески зависит от того в каком стиле человек, управляет автомобилем, однако более важное значение имеет состояние дорожного покрытия. Так если европейским водителям с их идеальными автобанами можно не беспокоиться о состоянии подвески, российские автовладельцы должны проверять ходовую как можно чаще.
Методы диагностики проблем с подвеской автомобиля ВАЗ
Благодаря своевременной проверке важных узлов подвески автомашины ВАЗ можно уберечь его от многих неприятностей в дороге.
Проверка втулок и пыльников ВАЗ
После установки машины «на яму», нужно выполнить проверку целостности пыльников на некоторых деталях, например ШРУСа. Пыльники, являющиеся своеобразными резиновыми чехлами, обеспечивают защиту важных деталей подвески от попадания в них грязи и пыли. Вот почему даже при небольшой трещине в пыльнике может потребоваться его немедленная замена. Лучше заменить дешевый чехол, чем тратиться на покупку ШРУС.
Втулки рычагов, тяг подвески и проушин амортизаторов являются деталями, которыми обеспечивается комфортная езда и защита кузова машины от жестких ударов дороги. Обычно изношенная втулка, выглядит порванной или растрескавшейся. Стоимость комплекта «резины» для отечественного автомобиля не высока, поэтому их следует менять немедленно.
Проверка амортизаторов ВАЗ
Эти узлы также обладают своим сроком службы, заметно снижающимся от езды по российским дорогам. Главная неисправность амортизатора заключается в потере жидкости. Устранение этой проблемы, возможно лишь на разборной детали. Если «течет» цельный амортизатор, значит, придется купить новый.
Чтобы проверить состояние амортизаторов не нужно много время. Это можно сделать визуально. При наличии на детали потеков масла, ей потребуется срочная замена. Проверить этот узел подвески можно, раскачиванием машины с обеих сторон. Если машина продолжает долго качаться по инерции (на пружинах), это говорит о неисправности амортизатора. Минус этого способа диагностики состоит в том, что так может быть проверен лишь сильно изношенный амортизатор.
Трещины подвески ВАЗ
Со временем на моделях ВАЗ происходи выход из строя передней и задней подвески. Для определения неисправности нужно осмотреть рычаги подвески рядом с шаровыми опорами, сайлентблоками и под упорами пружин.
Рычагам и поперечной тяге передней подвески, требуется немедленная замена, при наличии трещин, даже самых незначительных. Не рекомендуется пользоваться для устранения этой неисправности сварки лучше купить новый узел.
Через некоторое время трещины могут появиться на металлических колесных дисках, рядом с отверстиями для вентиляционных окон или болтов. Если имеются такие недостатки, нужно произвести замену диска. Если такая возможность отсутствует, нужно выполнять тщательный осмотр колеса после любых сильных ударов.
Способы и методы диагностики проблем с подвеской автомобиля ВАЗ мы выяснили, удачи на дорогах!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!