Подготовка к ремонту двигателя
При выполнении ремонтных работ следует правильно организовать рабочее места, чтобы в дальнейшем, существенно сэкономить на времени и финансовых затратах. Помимо прочего, до минимума уменьшается риск получения травмы. Подготовка к ремонту двигателя сделана по правилам — ожидает удачный исход дела!
Подготовка к ремонту двигателя
Для начала следует позаботиться об обеспечении безопасности и чистоты рабочего места. Для безопасности следует знать и выполнять общие правила по сборке и разборке силового агрегата, а также работ, где используются обрабатываемые материалы и защитные средства.
При проведении работ с открытым огнем, таких как запрессовка венца маховика или поршневых пальцев паяльной лампой, в помещении должен быть исправный огнетушитель. Лучше всего газовый, который используется на бензовозах. Это связано с тем, что порошковые огнетушители часто не срабатывают из-за слежавшегося реагента.
Для проведения сварочных работ требуется соответствующая одежда и обувь. Нужно чтобы куртка, брюки и перчатки были брезентовыми и слабо поддающимися горению. Также надо купить сварочную маску, лучший вариант которой, это маска, имеющая специальное крепление на голове.
Подготовка к ремонту двигателя — пол мастерской должен быть застелен полиэтиленовой пленкой, поверх которой ложатся листы гофрированного картона. Это позволит не только избежать загрязнения поверхности пола, но также легко найти мелкие детали которые случайно выпали из рук.
Чтобы закрепить силовой агрегат во время разборки и сборки, нужно пользоваться поворотным стендом или небольшим металлическим столиком, который покрыт толстой доской. Рядом должна стоять переносная лампа, так как во время ремонта важное значение имеет хорошее освещение.
Лучшим вариантом для этого будет малогабаритная переносная низковольтная лампа (12, 24 или 36 В). Основным освещением должны быть люминесцентные лампы имеющие мощность 20 Вт. Для освещения площади 3-4 кв. м. достаточно 15 ламп.
Подготовка к ремонту двигателя перед разборкой и ремонтом силового агрегата, его следует помыть и произвести его разборку на отдельные части. Далее требуется промывка и дефектовка всех деталей.
Чтобы промыть блок можно воспользоваться любым тазом, но самым удобным вариантом является сварной поддон, имеющий внутри металлическую решетку. Это облегчит операцию и даст большую экономию жидкости для промывки.
Отличное средство для промывки деталей осветительный керосин, отличающийся низкой токсичностью, имеющий хорошие моющие свойства. Детали, промытые керосином очень быстро сохнут и не создают маслянистой пленки на поверхности.
Далее хорошенько прочистить каналы агрегата. Для этого нужно использовать ершики, имеющие крепкий ворс. Для промывки каналов под давлением, можно пользоваться краскопультом с компрессором или резиновой грушей имеющей тонкое основание.
После полной промывки двигателя, он должен быть тщательно просушен. Для сушки можно использовать старые газеты или чистую бумагу. Чтобы избежать попадания на детали грязи и пыли при сушке, их нужно накрыть тканью. Эта мера безопасности обязательна, при сушке деталей мотора на улице.
Помимо прочего, подготовка к ремонту двигателя — нужно приготовить чистую ветошь, хлопчатобумажные перчатки, монтажный и измерительный инструмент, емкость для мусора.
Если заранее благоустроить место для ремонта, купить все важные элементы и подготовить двигатель к ремонту, дело будет идти гораздо продуктивнее и быстрее.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!