Постоянный уход за автомобилем
Постоянный уход за автомобилем — наша тема сегодня. Техническое обслуживание и правильная эксплуатация автомобиля является ключевым моментом в вопросе срока его эксплуатации, надёжности и уверенности в нём его владельца. У состоятельных владельцев, приобретающих авто подобных вопросов не возникает, автомобиль обслуживается у официального дилера, владелец всецело полагается на добросовестность его сотрудников, и правильное выполнение регламента проведения всех необходимых работ.
Для покупателей авто подешевле, или же на вторичном рынке, проблема правильного обслуживания стоит куда острее. Можно купить недорогой автомобиль и самому заняться модернизацией. Для отечественных машин электроусилитель руля в сборе http://electro-stavr.ru/?id_producer=1240&tovar=1 — отличное решение в тюнинге машины! Группа компаний СТАВР http://electro-stavr.ru имеет большой ассортимент электроники, запчастей и аксессуаров для обслуживания, ухода и тюнинга автомобиля.
Попробуем разобрать основные моменты, нюансы, противоречия.
Постоянный уход за автомобилем
Моторное масло — самый требовательный после резины элемент автомобиля. По регламенту, в современных машинах масло меняется в среднем интервале от 10 000 до 20 000 км. Большинство автолюбителей придерживаются мнения, что чем чаще, тем лучше, в таком случае отметим факты, позволяющие менять масло в соответствии с регламентными 20000 км.
Технологии не стоят на месте, вместе с тем и технологии обработки металла, из которого делается сегодня львиная доля всех двигателей на этой планете. Именно этот фактор и определяет возможность снизить частоту замены масла.
Отметим и то, что расход масла также удаётся снизить, благодаря совершенствованию технологии выпуска новых моторов. Соответственно, с течением времени, появляются все основания для увеличения межсервисного интервала обслуживания автомобиля, как по двигателю, так и по всему автомобилю в целом.
Вспомним, что интерес любого продавца услуг – убедить покупателя в её необходимости. Когда крупный автопроизводитель, выпуская новый модельный ряд, заявляет об увеличении пробега с сохранением гарантии – это говорит о многом, хотя вопреки всем тенденциям рынка данная цифра лишь уменьшается.
Предоставляя гарантию на свой продукт, продавец заведомо убеждает покупателя обеспечивать техническую сохранность продукта на протяжении всего срока действия гарантии.
При замене моторного масла возникает ещё одно противоречие, использоваться ли «промывку» или нет. В пользу отказа от её использования, говорит необходимость идентичности химического состава всех жидкостей заливаемых в мотор, отработанных и свежих.
Если же автомобиль не новый и вызывает сомнения, то вторая проблема — это возможность закупорки мелких каналов двигателя, масляными сгустками, образованных в процессе промывки двигателя и смешивания предыдущего масла с промывочным.
За использования промывки будет только один только взгляд на масляный щуп после замены масла без её использования, масло на нём окажется весьма не свежим и вызовет желание поменять масло вновь уже на первой тысяче пробега после ТО.
Факт различия химического состава масла отработанного и нового — тоже заставляет нас склониться в пользу промывайки, дабы вычистить из всех уголков внутримоторного пространства всю отработку.
Постоянный уход за автомобилем, продолжая тему жидкостей. Отметим необходимость замены тормозной жидкости и жидкости гидроуселителя. Элементы сами по себе очень серьёзные и требуют к себе самого щепетильного отношения. Меняется жидкость в среднем один раз в 30 000 км.
Причина следующая, жидкость очень гигроскопична, а значит, стремительно вбирает в себя влагу и воздуха. Это очень существенно отражается на характеристиках тормозной жидкости, отвечающей за качественное выполнение возложенных на неё задач.
Масло в АКПП. Ходит довольно долго, но замены требует в отличие от замены масла в ручной КПП. Простыми словами — рабочие элементы АКПП представляют собой аналог половинки панциря улитки, множество лопостей, перелопачивающих масло по кругу и передавая через него энергию движения на другую половинку.
Если масло ходит уже более 50000 км., значит, настало время ему потерять все свои необходимые, для правильной работы коробки, качества. Автомобиль уже не так уверенно трогается, откатывается при трогании, возможны рывки.
Воздушный и топливный фильтр, меняются в зависимости от качества того, что через них пропускается, воздушный и салонный фильтры проще проверить на загрязнённость, с топливным — сложнее, нужно понимать уровень качества бензина, заправляемого в бак. В загрязнённых мегаполисах и в пыльной пустыне рекомендуется менять их чаще, чем прописано в нормативах.
Постоянный уход за автомобилем — замена свечей зажигания по регламенту производится, как правило, через тридцать тысяч километров, в зависимости от типа, класса стиля езды, качества топливной смеси.
После длительной эксплуатации на свечах, стаканах и цилиндрах образуется нагар, налёт, который препятствует образованию правильной искры, а вместе с тем и эффективному сгоранию топливной смеси, поступающей в камеру сгорания. Вы непременно заметите разницу в работе двигателя с новыми свечами и требующими немедленной замены.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!