Chevrolet Orlando — обзор автомобиля
Тест-драйв Chevrolet Orlando. К эргономике автомобиля, особых претензий в общем то нет. Все достаточно удобно и имеет приятный вид. Одна деталь, на которой непонятно для чего было решено сэкономить – подлокотник у переднего сиденья. В длительном путешествии «штурману» положить левую руку будет попросту некуда – мелочь а неприятно.
Chevrolet Orlando — обзор автомобиля
Что нас ожидает в семейном отсеке? На задних сиденьях интересностей оказалось больше. Попасть на широкий диван можно через большую заднюю дверь, которая не позволит обтирать своей одеждой дверные проемы – это удобно.
Однако кресло оказалось не таким приятным – это плохо. Кто помнит старые диваны, где спинка и сиденье имели идеально ровную поверхность? Нет? Так вот,
Chevrolet, об этом, помнит. Найти оптимальное расположение спинки практически невозможно.
Что касается багажника, то его лучше-всего использовать только по своему прямому назначению. Кстати, в данной ипостаси Шевроле Орландо является довольно удобным. Расположенные сзади сиденья, хоть и не имеют продвинутых опций, но тем не менее складываются в одно движение, образуя тем самым аккуратную и плоскую площадку.
Доставшийся Шевроле Орландо мотор 1.8 литра группы Ecotec, желания побыстрее его завести просто не вызывает. Всё-таки, чуть более 140 л.с на полторы тонны массы автомобиля, и к тому же наши с другом практически 200 килограмм– очень тяжело. Что кстати и было подтверждено в результате теста Chevrolet Orlando.
Продолжая, на небольшой скорости ехать на таком автомобиле достаточно удобно: плавные педали, «ровный» многоступенчатый «автомат» и «правильная» реакция на поворот руля дают возможность без проблем контролировать управление автомобилем при медленной или средней езде.
Но вот с разгоном Chevrolet Orlando беда, даже в специальных режимах: ни с 75 километров в час ни со 110 километров в час автомобиль разгоняться не хотел, к тому же натянутые завывания мотора при максимальных оборотах слышались не очень приятно.
Соотношение массы и мощности сказывается также на топливном расходе: стрелка на приборах, часто уходящая в правую зону, показывала цифры на экране до 13 литров на каждые сто километров. И попробуйте представить что будет, если в салоне будут сразу 5 человек?
Далее, в связи с этим, никого не обгоняя и установив опцию на круиз-контроле 120 километров в час мы начали свое путешествие по московской кольцевой искать максимально-подходящие для фотосъемки места. Разговаривая с другом во время поездки на Chevrolet Orlando ловлю себя на мысли, что общение дается очень легко. Даже не приходится повышать голос. И это на такой скорости. Сказывается хорошая звукоизоляция в салоне.
Итак, что мы получаем в итоге?
Шевроле Орландо получился весьма посредственным во всех аспектах компактвэном имеющим свои достоинства и недостатки. Данный автомобиль точно порадует нетребовательных людей, которые точно знают и главное понимают что им нужно.
Эх, хорошо бы было, если при сегодняшней стоимости данного автомобиля, под капотом был один из опелевских двигателей, вероятно это была бы совсем другая история.
Chavrolet Orlando цена
Что касается цены, то Шевроле Орландо продается в 3-х вариантах с мотором работающем на бензине объемом 1.8 и мощность 140 лошадиных сил. Двумя КПП: пятиступенчатой механической и шестидиапазонной автоматической.
Минимальная по своей стоимости версия за 719 тысяч рублей не несет в себе практически никаких опций – в ней даже отсутствует система охлаждения салона.
Более продвинутую версию данной модели можно приобрести с «ручной» КП за 800 тысяч рублей или автоматом за 840 тысяч рублей. Самая дорогая Chevrolet Orlando LT, которая участвовала в тесте, стоит 899 тысяч рублей.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!