Когда двигателю нужен капитальный ремонт
Надежность современных авто довольно высока, и чтобы ее обеспечить производители затрачивают много средств. Со временем растет пробег автомобиля, в ней периодически что-то ломается, появляются подозрительные шумы и стуки, происходит увеличение затрат на поддержание его исправного состояния и ухудшение динамики. Поэтому многие начинают задумываться о необходимости капитального ремонта двигателя. Когда двигателю нужен капитальный ремонт — несколько подсказок в нашем материале.
Когда двигателю нужен капитальный ремонт
Чтобы определить, когда делать капремонт двигателя, необходимо выполнить компьютерную диагностику авто, хотя предварительно оценить необходимость ремонта можно используя косвенные причины. К ним можно отнести стук при работе мотора, увеличение расхода масла при движении и синем выхлопе. Это указывает, на то, что поршней и цилиндры двигателя достигли критической величины, и потребляют масло из картера.
Но все же окончательно принимать решение о проведении капитального ремонта двигателя, надо только после его диагностики. Когда происходит значительное снижение компрессии двигателя меньше нормы, падает давление масла, это достаточно веское основание для капремонта двигателя.
Причины износа двигателя
Точно установить, причину износа мотора, невозможно, однако существует несколько причин, которые чаще всего приводят к такому результату.
Несвоевременная замена масла и масляного фильтра. При эксплуатации и значительном пробеге, маслом утрачиваются свои характеристики, и происходит ухудшение условий работы элементов мотора, что вызывает их износ и приближает срок капремонта.
Использование масла низкого качества. Следует ответственно подходить к выбору масла для двигателя.
Использование плохих фильтров (топливного и воздушного) и несвоевременная их замена, вызывает попадание в мотор абразивных частиц, приводя к преждевременному износу и сокращению пробега транспортного средства.
Плохие условия эксплуатации и хранения транспортного средства. Так при повышенная температуре окружающей среды и движении с максимальными нагрузками, происходит преждевременный износ двигателя.
Режим движения. При движении по трассе, износ двигателя меньше, по сравнению с городскими условиями. Эксперты, считают, что примерно 70% износа, происходит во время пуска мотора, поэтому езда с частыми остановками вредна для него.
Порядок проведения капремонта двигателя, когда двигателю нужен капитальный ремонт
Трудно дать однозначное описание всего процесса капремонта, так как возможно, ремонту подлежат различные узлы. В процессе диагностики можно выяснить, какие узлы нуждаются в восстановлении:
- головка блока цилиндров;
- коленвал;
- блок цилиндров.
При каждом из видов ремонта выполняются свои, специфические работы. Возможно, потребуется провести расточку блока цилиндров или гильзование, замену поршневой группы, шлифовку или замену коленвала или распредвала. Перед ремонтом двигатель демонтируется и проходит дефектовку. В большинстве случаев чтобы восстановить двигатель надо заменить детали.
Когда капитальный ремонт закончен двигатель собирается и проводиться холодная обкатка. Он закрепляется на стенде и через внешний электродвигатель принудительно заставляет вращаться коленвал. На заключительном этапе ремонта двигатель устанавливается на автомобиле и регулируется.
Когда двигателю нужен капитальный ремонт мы выяснили, удачи!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!