Компрессия дизельного двигателя
Компрессия дизельного двигателя является одним из показателей, которым можно пользоваться в качестве ориентира для определения насколько мотор является работоспособным. Для каждого двигателя свои установленные нормы компрессии. Если при замерах, вы смогли определить, что компрессия дизельного двигателя меньше нормы, имеется серьезный повод для его проверки, которая возможно приведет к ремонту мотора.
Компрессия дизельного двигателя
Вы должны как замеряется компрессия дизельного агрегата, ведь если эта процедура будет выполнена неправильно, вы зря потеряете время свое и мастеров автосервиса. Перед тем как паниковать, убедитесь, что знаете, как правильно проверить компрессию дизеля.
При выполнении этой процедуры вам поможет соблюдение нескольких простых, правил. Замерять компрессии может быть произведен на выходе форсунки и по отверстиям, где установлены свечи накаливания. Второй способ является боле простым. Компрессия дизельного двигателя измеряется на двигателе, который полностью прогрет.
Если же замеры осуществляются на холодном моторе, то компрессия снижается, так как не будет происходить расширения рабочей смеси и создаваться давление, как в случае с прогретым двигателем.
Сведения о компрессии будут неправильными, если не произошло полного открытия дроссельной заслонки. Вот почему надо уделить внимание ее положению, при котором ДЗ должна быть обязательно открытой.
Во время измерения компрессии дизельного агрегата удостоверьтесь, что стартер крутится, как положено, а аккумуляторная батарея полностью заряжена. Вам следует перед замером компрессии, открутить из всех цилиндров свечи накаливания.
Как и чем производить замер компрессии
Для этой процедуры пользуются специальным прибором, который называется компрессометр. Он похож внешне на манометр, которым измеряется давление, но в данном случае не масла, а рабочего давления в цилиндрах.
Чтобы замерить компрессию надо открутить свечи накаливания на дизельном двигателе. Затем следует закрутить компрессометр в отверстие для свечей, произвести полное открытие дроссельной заслонки и поворот ключа в замке зажигания.
Сделав 2–3 оборота стартером коленвала, надо выключить зажигание и посмотреть давление зафиксированное компрессометром. Аналогичную процедуру следует выполнить над другим цилиндром.
После получения информации о компрессии каждого цилиндра, можно предположить, какое состояние имеет двигатель. Если показатель компрессии нормальный, то дизельный агрегат автомобиля работает исправно. Если показатель компрессии занижен незначительно, можно попробовать его восстановление присадками для дизеля.
Если же отклонение от нормы достигает нескольких единиц, то лучше посетить автосервис. Возможно, двигателю потребуется вмешательство специалиста.
Компрессия дизельного двигателя должна регулярно контролироваться.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!