Как проверить главную пару ВАЗ
Как проверить главную пару? Когда транспортное средство движется со скоростью большей, чем 30 км/час в месте, где располагается задний мост автомобиля марки ВАЗ слышится шум, это означает, что настало время для проверки заднего редуктора. Это бывает в случаях при установлении неприемлемого зазора между элементами главной пары.
Лучше не проводить самостоятельную проверку и ремонт, а доверить выполнение этой работы специалистам.
Как проверить главную пару ВАЗ
Для проверки главной пары вам потребуется ключ 13 и 19, емкость для масла, регулировочный стенд и свинцовая окись.
Для начала вам надо расположить транспортное средство на подъемнике или смотровой канаве. Для последнего варианта необходимо зафиксировать на башмаки-упоры передние колеса.
Воспользуйтесь ключом 13, для отсоединения кардана от заднего редуктора. Все гайки одноразовые, поэтому при сборке надо произвести их замену на новые. Вам потребуется емкость (3 л) и ключ 19. Произведите откручивание заглушки на редукторе и слив масла.
Задние колеса транспортного средства вывесите на подъемнике или домкрате. Затем их следует снять, их надо вытащить полуоси с обоих сторон. Воспользуйтесь ключом 13 для откручивания болтов, которыми закреплен редуктор к «чулку» (кожух заднего моста). Он является достаточно тяжелым, поэтому следует соблюдать большую осторожность.
Редуктор следует закрепить на верстаке и осмотреть место, где соединяются между собой детали главной пары. Иначе говоря, пятна в местах, где они соприкасаются во время прямого и заднего хода. Они должны располагаться строго в середине.
Произведите уменьшение толщины регулировочного кольца, при расположении пятна выше, чем среднее положение, и увеличение когда оно находится ниже.
Как проверить главную пару — осуществите установку на стенд редуктора заднего моста и проверьте насколько качественным является зацепление. С этой целью вам надо тонким слоем смазать рабочую поверхность зубьев основной шестерни, используя свинцовую окись.
Далее надо включить стенд и с помощью рычагов, притормозить полуоси, для того чтобы на зубьях не было следа зацепления. Остановите стенд, чтобы запустить его в другом направлении, так же притормозите, как в первый раз, чтобы «пятно» появилось на другой стороне.
Вам надо остановить и выключить стенд, затем осмотреть поверхность зубьев. Если зацепление правильное регулировка может считаться завершенной. Иначе вам надо разобрать редуктор.
При сборке следует произвести настройку предварительного натяга роликовых подшипников главной шестерни при проверке момента сопротивления провороту. Вам надо предварительно натянуть роликовые подшипники дифференциальной коробки и отрегулировать боковой зазор, который имеют шестерни главной передачи.
Как проверить главную пару ВАЗмы объяснили — доверьте эту процедуру специалистам СТО.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!