Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя является комплексом мероприятий, цель которого заключается в замене изношенных деталей, которые стали плохо функционировать и с трудом выполнять свои обязанности. Сегодня, есть возможность купить двигатель, так как он является запасной частью, а не регистрируемым агрегатом.
Поэтому у вас есть возможность для покупки аналога и постепенного проведения его капремонта.
Капитальный ремонт двигателя
Вначале вам надо произвести оценку выработки гильз. Если растачивание производить нельзя, надо установить новые гильзы. В домашних условиях это осуществить нереально, поэтому вам надо постараться заранее отыскать хорошего мастера.
Если необходимо произвести расточку до следующего размера, желательно воспользоваться услугами токаря, который часто выполняет эти дела. После завершения расточки необходимо произвести хонингование поверхности. Вам будет предложено сделать это под зеркало или сетку.
Лучшим вариантом является первый, так как стирание сетки происходит в течение короткого времени, и происходит сильное падение компрессии.
Благодаря установке облегченных шатунов и поршней, растет мощность мотора. Вам надо обратить внимание, что, если на авто применяют поршни с циклевкой (выемками под клапаны), следует произвести установку точно таких же.
Если выемки отсутствуют, после обрыва ремня ГРМ, произойдет встреча поршней с клапанами, и они погнутся. Это приведет к необходимости ремонта ГБЦ, что приведет к необходимости проведения дорогого ремонта.
Пока блок разобран, старайтесь произвести очистку всех каналов охлаждающей системы. От действия температуры и жидкости могут отложиться накипь и разрушиться металл. Все каналы системы смазки нуждаются в прочистке. Не пользуйтесь абразивными веществами, чтобы не произошло повреждения поверхности блока.
Внутри поддона накапливается стружка, старое масло, поэтому следует произвести его тщательную очистку от загрязнений.
Капитальный ремонт двигателя — также не нужно забывать о состоянии масляного насоса. Идеальным является вариант замены новым, так как шестерни на старом обязательно будут с большим зазором, из-за чего произойдет резкое падение давления масла. Однако вам потребуется произвести подгонку нового насоса, сточив немного корпус, для получения минимальных зазоров. Это является дефектовкой масляного насоса.
Капитальный ремонт двигателя — также вам надо постараться произвести установку новых клапанов, не забывая об их качественной притирки и последующей регулировке.
После того как будет проведен ремонт вам надо провести обязательную обкатку. На новых авто ее делать не нужно, так детали являются идеально притертыми.
А в случае ручной сборки этой точности невозможно достичь. Поэтому надо бережно относиться к двигателю 10 000 км., чтобы он прослужил долгое время.
Капитальный ремонт двигателя — не так уж и страшен!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!