Как установить компрессор на ВАЗ
Как установить компрессор на ВАЗ? Благодаря установке компрессора на ВАЗ можно добиться значительного повышения мощности силового агрегата. Благодаря увеличению подачи воздуха внутрь топливной системы соответственно происходит увеличение заряда топливно-воздушной смеси, попадающей в цилиндр.
Отрицательной стороной установки компрессора является увеличенный топливный расход.
Как установить компрессор на ВАЗ
Для установки компрессора на ВАЗ вам потребуются набор с ключами, комплект для монтажа компрессора, воздушный фильтр пониженного сопротивления, абразивная паста, датчик давления наддува.
Выполнение работ необходимо проводить на двигателе, который полностью остыл. Произведите демонтаж воздуховода и воздушного фильтра. Произведите откручивание крепежных винтов коллектора впускной системы и полировку патрубков. После монтажа компрессора должно произойти уменьшение сопротивления движению воздуха до минимального.
Как установить компрессор на ВАЗ — произведите установку кронштейна крепящего «улитки» на блоке мотора и Т-образного кронштейна крепящего натяжные ролики. Затем надо снять ремень генератора и привода помпы, заменив его тюнинговым ремнем, идущим в комплекте с компрессорной установкой.
Произведите регулировку натяжения ремня. При слишком большом натяжении, может произойти повышенный износ и разрыв ремня. При слабом, произойдет проскальзывание шкива компрессорного привода, и незначительный рост мощности мотора. Помимо этого, произойдет ухудшение условий работы охлаждающей системы. Оптимальное натяжение ремня определяется следующим образом: при надавливании на ремень пальцами он не должен отклоняться более чем на полсантиметра.
Установите обратно впускной «паук». Произведите установку воздуховода до впускного отверстия инжектора от выходного отверстия «улитки». Избегайте резких перегибов всех гофрированных элементов, и контакта воздуховода с нагретыми узлами мотора. На выходе компрессора следует установить датчик давления наддува.
Как установить компрессор на ВАЗ — фильтр пониженного сопротивления соедините с входным патрубком компрессора. Фильтр следует располагать в самой холодной области под капотом. Во время сжатия происходит нагрев воздуха и превращается в более разряженный, поэтому, чем более низкую температуру имеет воздух на входе, тем большее его количество окажется внутри мотора. Благодаря этому увеличивается масса, которую имеет воздушно-топливный заряд, а, следовательно, и мощность.
Инжектор следует настроить под новые условия с которыми подается воздух, чтобы мотор не получал «обедненную» смесь. Чтобы выполнить эту операцию обратитесь за помощью в специальный сервис. На приборную панель установите датчик контроля давления наддува, который будет предупреждать вас о возникших проблемах, и поможет ездить экономно.
Как установить компрессор на ВАЗ мы рассказали, ставьте!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!