Как правильно дрифтовать
Дрифт является зрелищной техникой прохождения поворотов намеренным срывом в занос ведущих колес и прохождение поворота контролируемым заносом на максимальной скорости, которая возможна. Как правильно дрифтовать — дрифт выглядит красиво со стороны, однако это не самый быстрый способ проход того или иного поворота.
Дрифтовать можно на автомобилей с любым типом приводя (задним, передним и полным приводом).
Как правильно дрифтовать
Желающие обучиться дрифту должны помнить, что при частой езде в режиме управляемого заноса происходит мгновенный износ покрышек, и происходят частые поломки трансмиссии и подвески. Вот почему дрифт рекомендован тем, кому не жалко тратить деньги на новые покрышки и запчасти.
Как правильно дрифтовать — самым простым приемом дрифтования является использование ручного тормоза. Это способ отлично подойдет всем видам приводов, и является единственным доступным для авто с передним приводом. Благодаря этому дрифту можно обучиться даже на маломощной машине без блокирования дифференциала. Новички должны начать освоение дрифта с этой техникой и только после этого изучать другие техники.
Перед тем как повернуть вам надо заранее набрать скорость. Входя в поворот вам следует выжать сцепление, включить нейтралку и отпустить сцепление. Нажмите одновременно одной ногой по газу и тормоз. После выравнивания оборотов мотора и КПП, вам следует резко включить низшую передачу, отпустить сцепление, и продолжать удерживать нажатой педаль газа.
Руль надо повернуть в одну из сторон, чтобы машина начала дрифтовать в направлении, куда указывают колеса. Удерживая педаль газа, следует резко дернуть ручной тормоз и отпустить его через секунду. На машине с задним приводом следует выжать сцепление, на машине с полным или передним приводом, надо сохранить обороты. Для прекращения дрифта следует просто отпустить газ.
Другой способ, как правильно дрифтовать, заключается в использовании мощности мотора. Он предназначается для мощных машин с задним приводом. Перед поворотом необязательно набирать скорость. Вам надо просто вывернуть рулевое колесо до упора по направлению поворота, затем резко выжать газ. Если до этого машина двигалась, он начнет прохождение поворота управляемым заносом. Если стояла, то будет крутиться на месте.
Есть множество других способов дрифта. Дрифт сцеплением, при котором, удерживая высокие обороты мотора, надо резко нажать и отпустить сцепление. Это приведет к срыву в занос ведущих колес сзади. Дрифт тормозом, при котором во время входа в поворот выжимается тормоз, затем происходит одновременное выжимание сцепления и дергается ручной тормоз.
Динамический дрифт заключающийся в том, что во время вхождения в длинный поворот, надо резко сбросить газ, для срыва авто в занос, контролируемый с помощью руля и кратковременных нажатий по тормозу. Дрифт на прямой дороге, который заключается в раскачивании машины от одной стороны дороги к другой и срыве в занос ведущих колес. Его часто применяют на показательных выступлениях по дрифту.
На соревнованиях по дрифту пользуются мощными заднеприводными машинами, имеющими идеальную развесовку по осям. Его мотор форсирован и адаптирован к большим нагрузкам и температурам. Также блокируется задний дифференциал, и повышается передаточное отношение главной передачи.
На автомобиле устанавливают гидравлический ручной тормоз, усиливают подвеску и уменьшают дорожный просвет. Величина развала передних колес устанавливается резко отрицательная и увеличивается максимальный угол, на который поворачиваются колеса. В качестве покрышек пользуются сликами и полусликами.
Как правильно дрифтовать мы рассказали, потренируйтесь на пустой трассе!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!