Необходимость ремонта и балансировки карданного вала
Практически во всех полноприводных и заднеприводных транспортных средствах используется карданный вал. Его назначение заключается в передаче крутящего момента от одного узла автомобиля к другому. Необходимость ремонта и балансировки карданного вала — наша тема сегодня.
Если со временем эксплуатации машины или после того, как она была забрана с СТО, появляется шум или вибрация во время движения, то это свидетельствует о потребности в первоначальном ремонте карданного вала или некачественном обслуживании.
Подобные неприятные явления становятся следствием дисбаланса в самой конструкции автомобиля, на возникновение которой оказали влияние различные факторы.
Это может быть и брак производства (неточности при изготовлении на заводе-производителе), механические повреждения в результате длительной эксплуатации или аварийных ситуаций и ошибки при ремонте.
Необходимость ремонта и балансировки карданного вала
Дефект могут выявить с помощью специального оборудования, которым оснащаются станции по ремонту авто, опытные специалисты-механики. Зачастую желание сэкономить средства оборачивается для владельца авто довольно плачевно.
Если вовремя не обратиться к профессионалам с просьбой сделать ремонт карданных валов или воспользоваться услугами неопытных работников, то быстрого износа деталей не избежать. А замена составляющих, в свою очередь, повлечет за собой более значительные денежные потери.
Ремонту поддаются и те карданные валы, которые по своей конструкции являются целыми и неповрежденными, но относительно других агрегатов транспортного средства, располагаются неправильно.
Подобная ситуация может возникнуть после клиренса автомобиля, когда увеличение расстояния от нижних деталей машины до уровня дорожного полотна влияет на общее расположение узлов.
Также большое значение имеет балансировка карданного вала, с помощью которой можно обнаружить и устранить дисбаланс. Проводиться она должна и на предприятии, и после ремонта карданного вала. Появление вибрации опасно как для деталей автомобиля, которые быстро начинают изнашиваться, так и для организма человека, находящегося в автомобиле.
Если после ремонта карданного вала возникают сомнения относительно того, правильно ли было выполнено техническое обслуживание, то можно воспользоваться общей информацией. Например, углы крутящего момента должны составлять 20 градусов. При увеличении данного показателя нарушается работа шарниров, и кардан
не может обеспечить равномерное вращение вала.
Необходимость ремонта и балансировки карданного вала бывает в каждом авто. Не тяните с этой проблемой!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!