Как прочистить и промыть печку ВАЗ
На протяжении периода осенне-летней эксплуатации во внутренней части отопителя ВАЗ, как любом другом отечественном авто происходит скопление листвы. Помимо этого, внутри радиатора происходит скопление отложений из накипи. В итоге снижается эффективность, с которой работает отопительная система. Как прочистить и промыть печку ВАЗ мы сегодня объясним.
Для того чтобы устранить эту неисправность следует разобрать и промыть печку.
Как прочистить и промыть печку ВАЗ
Для очистки печки ВАЗ любой модели вам потребуются 2 новых резиновых прокладки, 2 червячных хомута, емкость для того чтобы собирать охлаждающую жидкость, гаечные ключи и охлаждающая жидкость .
Работы по очистке печки должны производиться с выключенным и остывшим мотором ВАЗ. Под патрубки следует заранее подложить ткань или ветошь. В двигательном отсеке следует ослабить хомуты крепления на выходных и входных шлангах жидкости охлаждения. С патрубков крана отопителя и радиатора следует снять шланги, разместив под ними емкость, чтобы собирать жидкость.
Как прочистить и промыть печку ВАЗ — воспользуйтесь торцовым ключом 7 для откручивания саморезов крепящих уплотнитель, установленный на технологическом отверстии которое сделано на перегородке моторного отсека. Сняв уплотнитель, следует отсоединить тягу привода крана отопителя и кожух от вентилятора печки. Далее следует из отверстия перегородки двигательного отсека патрубки радиатора отопителя, затем снять радиатор.
Накидным ключом 10, следует открутить 2 болта крепящих выходной патрубок радиатора отопителя. Далее надо снять патрубок, резиновую прокладку, которая уплотняет место, где соединяются фланцы, надо заменить новой. Снимите с печки кран отопителя. Всю листву, скопившуюся на радиаторе надо убрать, затем прочистить кран отопителя и патрубки. Шланги надо прочистить, изнутри воспользовавшись ершиком.
Как прочистить и промыть печку ВАЗ — чтобы промыть радиатор можно применить один из 2-х методов. Первый метод заключается в промывке установкой Керхер с давлением, составляющим 5,5 Атм. Радиатор следует промывать пока вода, которая выливается из радиатора не приобретет абсолютную прозрачность. Исходя из опыта, на это требуется примерно сто шестьдесят литров воды.
Для второго метода применяют каустическую соду. Для этого растворенную каустическую соду заливают внутрь радиатора и сливают его спустя час, обращая внимание на цвет который имеет сливающаяся жидкость. Этот процесс должен повторяться, пока раствор, который выходит не приобретет цвет, который он имел перед заливкой в радиатор. Убрав акустическую соду, продуйте радиатор с помощью сжатого воздуха нагнетаемого компрессором.
Все хомуты и резиновые прокладки следует заменить новыми. Система отопления должна быть собрана в обратном порядке. Перед тем как заливать новую охлаждающую жидкость кран отопителя следует установить в правое положение до упора. Долив охлаждающую жидкость до требуемого уровня выполните проверку герметичности соединений. Если имеются протечки вам надо подтянуть хомуты.
Как прочистить и промыть печку ВАЗ мы рассказали — теплой вам зимы!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!