Как отрегулировать зажигание в инжекторном двигателе
На автомашинах, которые оснащены инжекторным мотором достаточно часто появляются проблемы с нормальной работой зажигания. Из-за больших затрат времени на регулировку, она чаще всего доверяется специалистам, хотя при соблюдении определенных правил ее вполне можно осуществить самостоятельно. Как отрегулировать зажигание в инжекторном двигателе своими руками мы сейчас объясним.
Как отрегулировать зажигание в инжекторном двигателе
Произведите подготовку к процессу регулировки зажигания. С этой целью следует произвести установку правильного значения направления опережающего угла.
Вначале надо отсоединить вакуумный универсальный шланг вакуум-корректора. Далее для удобной проверки значения момента времени во время зажигания, осуществите соединение плюсового зажима стробоскопа на положительную клемму, которая располагается на АКБ.
Начните регулировать зажигание транспортного средства, воспользовавшись переключением зажима «массы». Вам надо осуществить его соединение с отрицательной клеммой. Как отрегулировать зажигание в инжекторном двигателе — далее следует обязательно вынуть напряженный наконечник провода с высоким напряжением, закрепленного на любом гнезде цилиндрической формы расположенных на крышке от распределителя.
Так как на большинство рабочих элементов происходит поступление напряжения, вам следует обязательно надеть при проведении работ перчатки.
Установите, соблюдая аккуратность, насколько это возможно в освободившемся гнезде под цилиндром датчик от стробоскопа, соединением его с проводом высокого который установлен на первом цилиндре мотора. Используйте резиновую заглушку на картере сцепления, для регулирования в транспортном средстве необходимого времени для зажигания. Произведите запуск мотора, направив мигающий световой поток от стробоскопа на специальный лючок, который располагается на устройстве сцепления.
Как отрегулировать зажигание в инжекторном двигателе — вам надо обратить особое внимание на маленькую метку, которой на маховике будет выдаваться мигающая подсветка стробоскопа. Внешне она напоминает неподвижную точку.
Если правильно выставлен момент зажигания, то точка на маховике должна будет находиться между средним и предыдущим делениями маховика. Если она располагается в другом месте, то вам потребуется отрегулировать момент зажигания, ослабив три гайки, с помощью которых удерживается распределитель маховика зажигания.
Как отрегулировать зажигание в инжекторном двигателе своими руками мы рассказали. Получится один раз — сразу станете профи!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!