Консервация автомобиля на зиму

Даже при проведении самой тщательной консервации транспортного средства нет никаких гарантий в его абсолютной сохранности. Если вообще не принимать никакие меры, после долгого простоя машине может потребоваться серьезный ремонт. Консервация автомобиля на зиму и любого ТС на длительное хранение заключается в мероприятиях связанных с защитой всех узлов, деталей и агрегатов машины от воздействия извне.

Консервация автомобиля на зиму

Свои машины ставят на консервацию многие автолюбители, особенно пожилого возраста и имеющие не очень свежие модели транспорта, ездить-то зимой сложно…

Их еще по весне называют «подснежниками» — плохая консервация автомобиля на зиму, навыки притупляются у водителя — или машина барахлит, или водитель тупит.

В северных регионах России многие ставят машину на длительную консервацию — очень сложно заводится зимой авто из-за низких температур.

Если случаются проблемы или ДТП — всегда на выручку приходит независимая автоэкспертиза, профессионалы помогут разобраться в ситуации, скорректировать страховые выплаты по полису, проверить автомобиль перед покупкой или продажей. Обращайтесь!

А теперь — правильная консервация автомобиля на зиму или длительное хранение.

Консервация автомобиля на зиму

Начинать надо с кузова. Кузов любой старой машины в поражен разной степенью коррозии. Задача консервации состоит в максимальном замедлении этого процесса, а также устранении причин коррозии в дальнейшем.

Сначала следует тщательно помыть кузов авто. Лучше всего посетить автомойку. Не мойте и не сушите машину на солнце, так как из-за быстрого высыхания воды на поверхности кузова остаются пятна от соли и извести. После полного высыхания кузова, надо произвести его обработку специальным средством. Затем надо начать консервацию агрегатов и узлов машины.

Топливному баку требуется консервация не меньше, чем другим деталям авто. Сначала из бака надо удалить грязный осадок, в котором может содержаться и вода. Для этого слейте топливо. Затем бак следует наполнить чистым топливом под завязку. Если бак пуст, его горловина должна быть загерметизирована.

Все узлы, которые смазываются с помощью пресс-масленок, следует наполнить свежей смазкой. На Вазах надо произвести смазывание шлицевого соединения кардана при помощи смазки ФИОЛ-1.

Поршни, цилиндры и кольца также нельзя оставлять надолго без масла. Даже современные моторные масла не могут долго удерживаться на шлифованной поверхности цилиндров. Если консервация автомобиля  была сделана год назад, то через год они оголяются и подвергаются коррозии. Для защиты цилиндров на 1-1,5 необходимо залить подогретое масло. После этого надо произвести 10-15 оборотов коленвалом.

Далее следует ослабить вентиляторные, генераторные ремни и ремень гидроусилителя. Карбюратор и топливный насос освободите от топлива. Затем надо осуществите герметизацию воздушного фильтра и выходного отверстия глушителя. Для этого можно использовать полиэтилен и скотч. Контакты распределителя зажигания надо смазать, используя консервационную смазку ПВК.

Металлические детали мотора, кузова и трансмиссии покройте консервационной смазкой. Аналогично надо обработать шкивы, шарниры систем, запорные механизмы на дверях, багажнике и капоте, клеммы АКБ, хромированные элементы и наконечники от проводов.

Показатель давления в шинах уменьшите до 0,5-1 Бар, а также надо приподнять машину и расположить на подпорках таким образом, чтобы он не касался шинами поверхности пола.

Очистите от грязи тормозные барабаны, для этого снимите колеса. Для заклеивания отверстий в тормозных барабанах используйте промасленную ленту. Если автомобиль будет храниться в гараже его можно накрыть чехлом, изготовленным из воздухопроницаемого материала.

Консервация автомобиля на зиму или длительное хранение при правильном подходе избавит автовладельцев отмногих проблем.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: