Противоугонные механические системы
Каждый владелец машины хочет обеспечить лучшую защиту своего транспортного средства от угона и взлома, но он не может всегда находится рядом. Чтобы защитить авто сегодня широко пользуются автосигнализациями и противоугонными системами, которые часто являются частью базовой комплектации. Противоугонные механические системы — наша тема сегодня.
Комплекс систем спутникового слежения и мониторинг автотранспорта — отличное решение за контролем вашего транспорта, современная система слежения незаменима в любом месте и в любое время суток!
Вместе с усовершенствованием различных противоугонных систем, совершенствуются инструменты их взлома. Автоугонщиками используются современные устройства, которыми без труда можно легко вскрыть любое авто. Чтобы повысить безопасность машины от угона есть разные механические и электронные устройства против угона.
Противоугонные механические системы
Механическими противоугонными системами «закрываются на ключ» важные элементы машины, к примеру, колесо, руль, КПП. На взлом авто с механическим противоугонным устройством уходит больше времени, поэтому угонщики не трогают такие автомобили.
Механические устройства против угона редко устанавливают одиночно, поэтому взломщику придется найти их все да еще тратить время на открытие замков.
Механические противоугонные системы и средства бывают следующих типов:
- 1. Блокираторы колес
- 2. Блокираторы капота
- 3. Блокираторы руля
- 4. Блокираторы тормозов
- 5. Блокираторы коробки передач
- 6. Блокираторы дверей
Блокиратор колеса устанавливается на колесе, не позволяя ему вращаться, и препятствуя движению авто. Для того чтобы его убрать потребуется болгарка, резак или другие средства. Эти блокираторы не имеют спроса из-за большого размера и некрасивого внешнего вида. Но при этом оно является наиболее эффективным средством. Покупая колесный блокиратор, следует убедиться, что есть блокировка от съема колеса.
Противоугонные механические системы — блокиратор капота является высокопрочным трос имеющим запирающее устройство, которое бывает механическое или электромеханическое. Если используется этот блокиратор, замок лучше вывести внутрь салона.
Блокиратор руля имеет вид штыря из металла с хомутами. Его устанавливают на руле, блокируя поворот в стороны. Этот тип блокираторов отличается внешним видом, материалом и типом используемого замка.
Блокираторы коробки передач являются самыми популярными среди водителей. Этот тип блокираторов бывает скрытым и открытым. Принцип его работы заключается в определенном положении рычага переключения передач.
Блокиратор тормозов является блокиратором гидромеханического типа и устанавливается в гидроприводе системы торможения, поэтому не нуждается в электропитании. После включения блокиратора обратный клапан включается в режиме ожидания. Когда устройство активируется, происходит затормаживание всех колес машины. Для отключения этой блокировки используется специальный ключ.
Противоугонные механические системы для дверей авто. Работа дверных блокираторов осуществляется аналогично двери сейфа. После закрытия дверей с помощью заводского замка происходит срабатывание дверного блокиратора, и металлические штыри выкатываются в отверстия, предусмотренные для них в двери машины.
Даже если установить все механические противоугонные системы и устройства, автомобиль не будет абсолютно защищенным. Автовладельцу придется терять много времени на то чтобы открыть все замки, подготавливая автомобиль к поездке и закрывать их, когда ставит машину на стоянку. Во всем надо соблюдать меру.
Для адекватной защиты автомобиля достаточно установки одного или двух механических блокираторов с несколькими электронными системами против угона, таких как автосигнализация, имобилайзер и система спутникового слежения.
Стоимость такого противоугонного комплекса будет довольно дорогой, однако автоугонщики не получат шанса чтобы вскрыть и угнать ваш автомобиль.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!