Как правильно выбрать парктроник
Сегодня, наверное, нет автовладельцев, которые не убедились в пользе применения парковочных устройств. Вот почему перед любым водителем возникает вопрос, как правильно выбрать парктроник. Чтобы выбрать оптимальное устройство, надо изучить принципы его работы, а также преимущества и недостатки. Парктроник включает в себя ультразвуковые датчики, которые устанавливаются в бампере машины.
Этими сонарами осуществляется излучение волн, которые возвращаются обратно, при отражении от препятствий. Его управляющим блоком, с учетом времени возврата, вычисляется точное расстояние до препятствия.
Единственное ограничение заключается в эффективном расстоянии, на котором работают датчики парктроника, которое находиться в диапазоне 25-180 см до препятствия, иначе устройство просто слепнет.
Как правильно выбрать парктроник
Типы парктроников
Парктроники в основном разделяются по месту постоянного расположения на переднем, заднем бампере или комбинированно на обоих. Самым большим распространением пользуются парковочные радары на заднем бампере.
Как и какой выбрать парктроник
Прежде всего, следует помнить, что выбор парковочного устройства это важное решение, поэтому подход к нему должен быть скрупулезным и взвешенным.
Во-первых, надо учитывать число датчиков-излучателей. Можно пользоваться недорогим вариантом, имеющим 2 датчика, однако, самый оптимальный выбор это парктроник имеющий большое число датчиков, как минимум четыре. Конечно самый идеальный вариант это парктроник с 8 датчиками, для которого нет мертвых зон.
Как правильно выбрать парктроник — не менее важное значение у индикаторного элемента системы. Недорогой вариант состоит из обычного звукового сигнализатора.
Проще следить за показаниями датчиков, если звуковой сигнал дополнен визуальным, включающим полоски различного цвета, которыми при приближении к препятствию изменяется окраска от зеленого к красному.
Более удобен индикатор, которым цифрами отображается расстояние до препятствия. На некоторых моделях парковочных датчиков устанавливается отдельный дисплей, с цифровыми и цветовыми данными.
Как закрепить парктроник на машине
Для закрепления парктроников можно использовать несколько способов:
1. Врезной. Является наиболее распространенным. Для установки в бампере сверлят отверстия, в которых далее закрепляют радары устройства.
2. Накладной. При этом варианте датчики наклеивают на сухой и очищенной поверхности бампера. Благодаря простоте монтажа эти крепежи используются на недорогих решениях. Этот вариант нельзя назвать надежным способом крепления.
Недостатки партроников
Основной недостаток парктроников заключается в зависимости от чистоты. Многие водители сталкиваются с ситуацией, когда после поездок на размытой после дождя дороге или во время снегопада кузов машины загрязняется, и конечно пачкаются датчики. Из-за этого парктроник начинает постоянно пищать, как будто рядом расположено препятствие.
Другим неудобством применения парковочных датчиков являются конструктивные различия машин. В частности это относится к уровням, на которых располагаются передние и задние бамперы различных авто, в особенности это относится к внедорожникам и обычным легковушкам авто, между которыми значительная разница.
Каждый автовладелец должен сам, принимать решение нуждается ли он, в использовании парковочного ассистента или нет.
Помните, что в любом случае управляет современным электронным оснащением машины водитель. Именно им принимаются все решения и от его бдительности зависит безопасность.
Парковочными системами всего лишь облегчаются различные ситуации, возникающие на дороге, хотя не стоит пренебрегать их качеством. Ведь использование некачественного партроника может вылиться в необходимость проведения дорогостоящего ремонта.
Как правильно выбрать парктроник и установить его мы рассказали, желаем на парковках!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!