Как восстановить амортизатор
Амортизатор является важным элементом для машины. Как с любым механизмом, спустя время с ним происходит износ, и ему нужен ремонт или замена. При появлении на его поверхности масла, нет сопротивления при сжатии, там, где шток входит в корпус происходит постоянное скопление мусора, то амортизатору требуется восстановление. Как восстановить амортизатор — несколько советов сегодня даем.
Как восстановить амортизатор
Для восстановления амортизатор вам потребуется восстановительный набор амортизатора, новые картриджи и шток, масло для амортизатора, острый нож или бритва, очиститель для двигателей и зубная щетка.
Из восстановительного набора амортизаторов возьмите стопорные шайбы и гайки. Их следует аккуратно срезать с отливки с помощь острого ножа. Не надо оставлять заусенцев, в противном случае вы столкнетесь с трудностями при сборке.
Произведите съем амортизатора и удаление пружин. Зубной щеткой следует очистить внешнюю поверхность корпуса и удалить колпачок. С амортизаторов, заряжаемых снизу, следует вынуть картридж и снять крепление находящееся снизу штока.
Уберите удерживающий его зажим и выньте силиконовые кольца. Корпус следует промыть изнутри очистителем для моторов. Уберите оставшееся масло и мусор и просушите его. Новые силиконовые кольца надо смазать, чтобы не происходило протечек, и собрать амортизатор.
Такие амортизаторы как Associated собирают в последовательности: небольшая прокладка – кольцо из силикона — большая прокладка – кольцо из силикона – небольшая прокладка — удерживающий зажим. Амортизаторы Losi собирают в последовательности: корпус от картриджа – кольцо из силикона — центральная прокладка – кольцо из силикона – крышка от картриджа.
На резьбе штока следует нанести масло и разместить его в картридже или амортизаторе. Если оно плохо проходить по уплотнению, не следует его проталкивать, так как может произойти повреждение силиконовых колец. Вы должны снова переустановить детали и соединить крепление снизу штока.
Как восстановить амортизатор — внутрь амортизатора залейте масло до начала резьбы. Затем надо подвигать поршнем, для удаления воздушных пузырьков и долить масло, сжав после этого амортизатор.
В колпачке амортизатора установите эластичную мембрану. Одна ее сторона должна размещаться с краю корпуса, под нужным углом. Пальцем ее следует вдавить внутрь корпуса, чтобы вытекло избыточное масло.
Чтобы прокачать амортизатор, произведите его установку вертикально и заполните до появления над краем корпуса небольшого масляного купола. Далее вам надо подвигать штоком вверх/вниз. Под поршнем начнут появляться воздушные пузырьки.
Вам следует завернуть колпачок на 3/4 длины от резьбы. Шток следует вдавливать, так, чтобы происходило соприкосновение крепления амортизатора с низом корпуса. Колпачок надо закрутить до конца, без инструментов, чтобы не перетянуть его. Снова надо выдвинуть/задвинуть несколько раз шток и окончательно собрать амортизатор по инструкции.
Как восстановить амортизатор мы рассказали, попробуйте!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!