Citroen C5 CrossTourer 2014 – новый универсал

Новый универсал французского производства с увеличенным клиренсом Citroen C5 CrossTourer 2014 с мая месяца этого года появился на российском автомобильном рынке. Продажи автомобиля в России начались спустя всего два месяца со дня презентации автомобиля на Женевском автосалоне.   

Citroen C5 CrossTourer – новый универсал с кроссоверным обвесом

Цена автомобиля стартует с 1 332 тысячи рублей за базовую комплектацию с шестискоростной АКП и 150-сильным двигателем.  Топовая комплектация автомобиля получила 200-сильный двигатель и имеет цену 1763 000 рублей. Цена автомобиля, максимально начиненного современными устройствами, превысит 2 миллиона рублей. Внешних отличий между Citroen C5 Tourer и Citroen C5 CrossTourer 2014 не много, не несколько ярких штрихов на корпусе автомобиля присутствует. Citroen C5 CrossTourer 2014 – новый универсал Главное отличие заключается в установленной пластиковой защите на кромках колесных арок, на рейлингах крыши, на порогах и на бамперах. Корпуса внешних зеркал покрыты хромом. Под колесными арками находятся диски колес восемнадцатого радиуса, обутые в шины с резиной типа 245/45. Кузов автомобиля имеет в длину 4,83 метра, 1,86 метра в ширину (без учета внешних зеркал) и 1,47 метра в высоту. Колесная база имеет размер 2,82 метра. В зависимости от комплектации автомобиля его снаряженная масса может равняться от 1534-х до 1767-ми килограмм. Подвеска автомобиля имеет пневматические амортизаторы, позволяющие менять величину дорожного просвета. Предусмотрена система изменения величины дорожного просвета (клиренса) в зависимости от скорости автомобиля. Например, при движении на скорости до 70-ти километров/час возможно увеличение клиренса на величину до 15-ти миллиметров, а при движении на скорости до 40-ка километров/час возможно увеличить клиренс на 40 миллиметров. При движении на малой скорости, до 10-ти километров/час высоту клиренса можно увеличить на 60 миллиметров. Отметим, что стандартный клиренс у модели Citroen C5 CrossTourer 2014 равен 150-ти миллиметрам. На скоростях свыше 70-ти километров/час высота клиренса автоматически уменьшается и может достичь отметки 150 миллиметров. Это автоматическое уменьшение клиренса улучшает аэродинамические свойства автомобиля. Для облегчения погрузки в багажник можно нажатием специальной кнопки немного опустить заднюю часть кузова. Салон автомобиля отличается качественными отделочными материалами, выглядит эргономичным и солидным. Объем багажника способен принять 505 литров груза. Сложив спинки заднего сидения можно увеличить объем багажника до 1462-х литров. Уже начальная комплектация автомобиля предусматривает установку адаптивных фар головного освещения, противотуманных фар, дневных светодиодных фар, 7-мь подушек безопасности, климат-контроля, круиз-контроля, электрорегулировки зеркал, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонки, функции подогрева кресел, заднего парктроника, продвинутой аудиосистемы, тканевую обивку солона и пластиковый обвес кузова. Максимальная комплектация включает биксеноновые фары, передний парктроник, комбинированную отделку салона (кожа и ткань), сенсорный цветной экран с диагональю семь дюймов, камера заднего вида. Для комплектации автомобиля предусмотрено два дизеля и один бензиновый мотор. Все эти двигатели работают с шестискоростной АКП. Базовая комплектация включает бензиновый двигатель, имеющий объем 1,60 литра и мощность 150 сил. Он дает возможность автомобилю разогнаться до первой 100-ни за 10,3 секунды и позволяет максимально разогнать автомобиль до скорости 210 километров/час. Потребление бензина составляет, в среднем, 7.7 литра. Младший по мощности дизельный двигатель имеет четыре рядных цилиндра, объем два литра и развивает мощность 163-ри силы, разгоняя универсал до первой 100-ни за 10.3 секунды и давая возможность максимального разгона до скорости 208 километров/ час. В среднем расход дизтоплива равен 6.2 литра на сотню. Наиболее мощным из трех двигателем стал четырехцилиндровый дизель, имеющий объем 2,2 литра и развивающий мощность 204 силы. Этот двигатель дает возможность автомобилю разогнаться до первой сотни за 8,6 секунды и достичь максимального разгона 225 километров/час. Расход дизтоплива в смешанном цикле немногим больше 6-ти литров на сотню. Все, предназначенные для комплектации автомобиля, двигатели отвечают нормам ЕВРО-5. Передняя подвеска независимая на 2-х поперечных рычагах, сзади независимая многорычажная подвеска. Автомобиль Citroen C5 CrossTourer 2014 снабжен системой противоскольжения, улучшающей сцепление с дорожным покрытием, что весьма важно на мокрой или скользкой дороге. C5 CrossTourer 2014 имеет системы ABS, ESP, BAS и EBD. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Рулевое управление облегчается гидроусилителем.

Citroen C5 CrossTourer 2014 – шикарный универсал с кроссоверным обвесом!

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: