Процесс замены лобового стекла автомобиля

 

Установка лобового стекла на автомобиль – процесс трудоемкий, требующий определенных знаний и опыта. В работе потребуется несколько приспособлений и расходные материалы. Для защиты лакокрасочного покрытия от случайных механических повреждений применяют изоляционную ленту, для удаления стекла нужен электрический нож или струна. Строительный нож, очиститель, грунтовку используют для чистки посадочного места. Для приклеивания стекла потребуется клей-герметик и монтажный пистолет. Рекомендуем подготовить малярную ленту. Ее применяют с целью временно фиксации положения лобового стекла до момента высыхания клея. Переносить, укладывать в посадочное место удобнее при помощи набора ручек-присосок. Работать следует в перчатках. Желательно приобрести термогидрометр. Он поможет точно рассчитать время затвердевания клея-герметика.

Процесс замены лобового стекла автомобиля

Процесс замены лобового стекла автомобиля.

Работу начинаем с демонтажа старого элемента, подготовки посадочного места к монтажу новой детали. Процедуру проводим аккуратно. Стараемся не повредить обшивку салона и лакокрасочное покрытие кузова. Для защиты от случайных механических воздействий и излишек клеевого состава обклеиваем малярным скотчем участки рядом с посадочным местом.

Демонтаж

Снимаем дворники, датчики, резиновый уплотнитель, другие элементы, способные помешать съему. Срезаем стекло при помощи струны или электрического ножа. Берем ручки с присосками и аккуратно вынимаем стекло.

Подготовка к установке

  1. Удаляем остатки клея. Очищаем посадочное место от загрязнений с помощью обезжиривающего средства и ветоши без волокон.
  2. Чистое, сухое ветровое стекло прикладываем к проему. Находим правильное положение, при необходимости устанавливаем подкладки, маркируем сложные участки.
  3. Наносим активатор по периметру нового стекла. Через минуту удаляем излишки материала.
  4. Наносим праймер по периметру и на кромку. Он защитит клей от разрушающего воздействия ультрафиолета. Дополнительно грунтовкой обрабатывают кромки кузова с целью повышения защиты от коррозии.
  5. Если есть резиновый молдинг, то очищаем его от загрязнений, поверхность обезжириваем, устанавливаем на место, фиксируем лентой.

Монтаж

Открываем боковые окна. Это поможет избежать образования излишнего давления воздуха в салоне при монтаже лобового стекла. Устанавливаем ручки-присоски, переворачиваем стекло. С помощью монтажного пистолета аккуратно наносим клей-герметик. Стараемся укладывать состав полосой одной толщины без разрывов. Время нахождения клеящего состава на открытом воздухе указано в инструкции. Стараемся успеть нанести материал до начала полимеризации.

Берем за ручки и устанавливаем в проем. Следим за сохранением правильного положения. Ориентируемся по ранее нанесенным меткам. Придавливаем стекло путем приложения небольшого усилия по периметру. Избытки клея-герметика сразу не удаляем. Дождемся полимеризации. После этого очистить место от клеящего состава проще. Фиксируем положение с помощью малярного скотча. Ждем высыхания клея. На это может уйти несколько часов в зависимости от температуры и влажности воздуха. Также учитываем данные из инструкции по применению.

После высыхания клея снимаем скотч, проверяем качество результата путем обильного поливания водой. Далее, устанавливаем зеркало заднего вида, датчики, дворники, другое оборудование.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: