Обзор автомобиля УАЗ-3164 «Patriot Sport»

 

Добрый день. Автомобиль, выпускаемый Ульяновским заводом с заводским индексом УАЗ-3164 «Patriot Sport», появился на свет из-за того, что оборудование для штамповки и сварки деталей кузова УАЗ Хантер пришли в негодность. Пришлось инженерам завода исходить из того, что есть в наличии.

На новый модельный ряд уаз официальный дилер рекомендует смотреть прайс на внедорожники, коммерческий и спецтранспорт.

Обзор автомобиля УАЗ-3164 «Patriot Sport»

Для Патриота кузов укоротили на 360 мм. При этом грузоподъемность машины осталась прежней, равной 600 килограммам. Объем багажника уменьшился на 240 литров и из него убрали дополнительные складывающиеся сиденья.

Двигателей заводчане предложили два и оба бензиновые. Более мощный ЗМЗ-40904 объемом 2,7 литра развивает 128 лошадиных сил. Второй, двигатель ЗМЗ-4091, развивает 112 лошадиных сил.

УАЗ-3164 "Patriot Sport" – король и царь в одном лице.

Во всем же остальном укороченная версия уаз мало чем отличается от обычной. Основанием автомобиля служит рамное шасси, к которому крепится передняя зависимая пружинная и задняя зависимая рессорная подвески.

Двигатель и кузов также крепятся к раме. Уже в базовой версии на автомобиль установлен гидроусилитель руля и центральный замок.

Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. АБС нельзя установить даже за дополнительную плату. В более дорогих комплектациях устанавливается пластиковый чехол на запасное колесо, передние электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, магнитола и сигнализация.

По цене автомобиль очень близок к УАЗ Хантеру, но только в начальных комплектациях.
Качество металла не отличается от других моделей УАЗа, кузов начинает ржаветь в местах сварных швов уже в первый год эксплуатации. Грязь, летящая из под колес стирает краску на порогах кузова до металла.

Комплектующие детали на завод поступают от многих производителей. Одна и та же деталь может проработать на разных автомобилях в несколько раз дольше положенного срока.

Покупая автомобиль производства Ульяновского автомобильного завода, желательно, чтобы водитель Патриота Спорт должен разбираться в азах механики и электрики. Такие знания, в случае с отечественным автопромом, никогда не будут лишними.

В целом предназначение автомобиля осталось тем же, что и предыдущие версии УАЗ. Это разбитые сельские дороги и бездорожье. Тут УАЗ-3164 «Patriot Sport» – король и царь в одном лице.

На асфальте поведение машины достаточно прогнозируемо, без сюрпризов. На прямой автомобиль стоит ровно, но иногда в поворотах может пугать небольшими кренами водителя и пассажиров. Покупать такой автомобиль, чтобы ездить только по городу – не очень разумно.

Полный привод можно включать только на скользкой дороге и бездорожье, так как межосевого дифференциала нет. И в случае использования полного привода на сухом асфальте, раздаточная коробка может выйти из строя.

Так что взвешивайте все тщательно, все «за» и «против», и, возможно, вы найдете себе надежного помощника на трудных дорогах.

Удачи всем!

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: