Советы водителю, чтобы в мороз завести автомобиль
Добрый день! Советы водителю, чтобы в мороз завести автомобиль в нашем материале. Приближается зима – трудное время для автомобилей и их владельцев. Гололёд и снежные заносы, внезапные оттепели, а затем морозы, всё это начинает волновать автолюбителей уже осенью.
Одна из самых больших проблем – как завести двигатель в мороз, особенно если нет гаража, и машина ночует под открытым небом. Опытные автомобилисты собрали копилку полезных советов, которые, несомненно, пригодятся зимой.
Прежде всего, чтобы не навредить автомобилю в такой экстремальной ситуации, советуем воспользоваться услугами профессионалов. Отогрев авто Иркутск быстро решит Вашу проблему, если машина не хочет заводиться зимой.
Советы водителю, чтобы в мороз завести автомобиль
1. Забудьте на время о чистоте. Мытьё автомобиля в мороз может привести к замерзанию колодок. И не ставьте машину на ручной тормоз. Если такое произошло, колодки можно отогреть выхлопом другого автомобиля.
2. Самая главная причина того, что машина не заводится после морозной ночи – это аккумулятор. В преддверии холодной зимы лучше позаботиться о новом аккумуляторе, если ваш АКБ уже не первой свежести. И вообще, в особо морозные ночи лучше заносить аккумулятор в дом.
3. Когда аккумулятор не новый и заряда батареи не хватает, можно попробовать толкнуть его включением, например, фар. Но не слишком долго, на 30 секунд.
4. Можно воспользоваться такими потребителями энергии как печка или магнитола, но тоже на несколько секунд. После чего нужно выключить все потребители энергии и медленно заводить автомобиль. Стартер долго гонять не стоит. Нужно выключать его и запускать заново, пока мотор заведётся.
Нельзя сразу давать газ, нужно прогреть двигатель в течение 5-10 минут, а затем уже ехать. Очень полезен зимой такой гаджет как брелок сигнализации, если он способен завести двигатель. Это можно делать прямо «с балкона», результат почти всегда положительный.
Один из немаловажных факторов успешного пуска двигателя зимой – качественный бензин. Причём бак зимой не должен быть полупустым, он должен быть залит как минимум на две трети. Иначе в баке будет присутствовать большое количество конденсата.
Нужно позаботиться также о полусинтетическом масле и специальных зимних технологических жидкостях — антифриз и тормозная жидкость тоже должны быть качественными, хорошо помогает аэрозоль «быстрый старт».
Подводя итог, можно сказать, что машину к зиме нужно готовить заранее: позаботиться об аккумуляторе, проверить систему зажигания, заменить свечи, масло, жидкости. «Железный конь» тоже требует внимания и заботы, и тогда он отблагодарит своего владельца беспроблемной ездой даже в лютые морозы.
Удачи!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!