Кузовной ремонт авто у профессионалов или своими руками?
Добрый день! Что делать, если кузов требует срочного ремонта, а финансы, как говорится, поют романсы? Вопрос серьезный: малыми затратами не обойтись, а качественный кузовной ремонт авто https://okami-service.ru/kuzovnoj-remont, как правило, затратен, выполняется профессионалами так, что визуально будет невозможно отличить от новой машины. Как быть? Попробуем разобраться.
Безусловно, своими руками отремонтировать кузов вряд ли получится!
Средняя стоимость и расценки на кузовной ремонт авто
Если пообщаться с индивидуальными предпринимателями, то можно выяснить, что средняя цена за окрашивание одного элемента в среднем колеблется от ста до ста пятидесяти долларов. На цену выполненных работ влияют; сложность детали, качество применяемых материалов, плюс затраченное время.
Как говорят все те-же И.П. дешевле браться за такую работу просто не целесообразно. Конечно, можно обратиться к так называемым «горажникам», но там примерно такие-же расценки. С той разницей, что у зарегистрированных предпринимателей, как правило, есть гарантия в отличие от доморощенных профессионалов.
Маляр Сергей говорит так. «В основном беру 80 — 120 «баксов» за деталь, большие и требующие трудоемкого процесса элементы типа капота крыши обходятся примерно сто пятьдесят долларов. В итоге, цены плавают от, сложности выполненных работ, и количества расходного материала.»
В среднем не трудно подсчитать, что полная покраска кузова авто моет обойтись 1200 — 1800 долларов.
Однако здесь указанны цены столицы. И среднее соотношение между стоимостью и сравнительно не плохом качестве. Конечно, возможно сделать с меньшими затратами, но и качество будет значительно отставать. В провинции расценки на 30 — 50 ниже.
Что лучше? Новое или Б/у
А именно, речь пойдет о деталях кузова. Владельцы старых машин постоянно сталкиваются с одним и тем-же вопросом. Что лучше выбрать? Оригинальную деталь бывшую в употреблении или новую сделанную в Тайване.
Большинство кузовщиков сходятся во мнении, что новые тайваньские элементы вполне приемлемы. С тем условием, что необходимо очистить изначальную грунтовку и обходится с зап частями как с простым металлом. Единственным исключением является капот, особенно если имеется завальцовка, тогда дело дрянь.
Использование и стоимость «бэушных» запасных частей зависит от модели и элемента. Те, которые слабо подвержены гниению, особым спросом не пользуются и стоят недорого. Ежели кузов авто склонен к гниению, то все части будут стоить дороже. Например, бывшее в употреблении крыло оценивается в сто «баксов», а новое обойдется в половину дешевле.
А главное, если определенные части все время прогнивают, то бывшие в употреблении покупать нецелесообразно через год или два, ржавчина вернется. Какой тогда смысл, если через пару лет придется менять все заново.
Итак, в связи с более трудоемкой подготовкой и установкой бывшей в употреблении запчасти оплата работ значительно возрастет. Да и стоимость тоже выше по сравнению с новыми. Мастера, как правило, сходятся во мнении, что новые кузовные запчасти изготовленные в Тайване вполне приемлемы для применения.
Масштаб бедствия узнаешь в процессе
Однако, для старой машины просто покрасить или заменить испорченный элемент не достаточно. Как правило, проблема более глубокая, сквозное перегнивание металла. Причем эта проблема случается с некоторыми транспортными средствами достигшими 10 летнего возраста не попадавших в аварии. Всему виной не надлежащий уход и не провидение своевременной антикоррозийной обработки.
Чтобы поставить латку небольших размеров, придется раскошелиться на 15 — 20 долларов, сменить порог обойдется 50 — 75, восстановление задней арки обойдется немногим дешевле, «в варка четвертины» обойдется 200 — 250 долларов.
Напоминание: в зависимости от мастера и применения материалов разного качества цены могут плавать.
Большая часть ремонтников стараются не связываться с латанием прогнивших мест. Например, пороги. Можно купить ремонтную накладку за 30 -40 Р., но их качество сомнительно. Но смысл не в этом. После снятия накладки, можно обнаружить, что усилитель под ней полностью проржавевший.
Рем комплектов для этого не существует в природе, тогда мастера вынуждены что-то, что влияет на стоимость. Или покупать деталь бывшую в употреблении, и опять все упирается в состояние порога, так-как автомобилю — донору может быть больше 10 лет.
Проржавевшие пороги и арки — извечный недостаток бюджетных автомобилей старше десяти лет. Качественный ремонт обойдется в половину стоимости всей машины, что является бессмысленной тратой времени и средств. По этой причине все делают по минимальным расценкам, экономя на всем. Возникает вопрос, есть ли смысл.
Также подвержены коррозии силовые части, пол и лонжероны, когда они начинают гнить, то от автомобиля лучше избавится. Дело в том, что из-за коррозии кузов теряет свои первоначальные качества прочности и жесткости. В аварийной ситуации машину просто сминает в гармошку или разрывает на части. Что небезопасно для водителя и пассажиров.
Что в итоге?
Отправить машину на металлолом просто, но как быть потом? Ездить на автобусе? Вот и стараются владельцы стареньких авто наводить чисто поверхностный лоск, или заменяют самые «убитые» детали.
Если владелец собирается пользоваться машиной и в будущем, то проблемы с быстро заменяемыми деталями можно отложить на потом. При необходимости их легко заменить на другие. Причем для устаревших авто они стоят не дорого. Проблема заключается в том, что найти приемлемые части в хорошем состоянии не просто.
Иногда стоит задуматься, если транспортное средство запущенно, стоит ли дулать кузовной ремонт авто или купить новую машину.
Удачи всем!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!