Обзор на самосвал МАЗ-5551 и запчасти
Всем привет! Грузовой автомобиль МАЗ-5551 представляет собой самосвал, который предназначен для выполнения перевозки преимущественно сыпучих грузов. Машину начали выпускать ещё в советское время, с 1985 года. Сегодня выпуск автомобилей продолжается уже с модернизацией.
Автомобили имеют довольно высокий уровень спроса, как в Белоруссии, где их выпускают, так и в России и других странах СНГ. Например, смотрите на маз 5551 сцепление и другие автозапчасти в ассортименте по приемлемым ценам с доставкой – предлагает компания «МазГарант». Тогда ваш самосвал прослужит десятилетиями!
Автомобили часто эксплуатируют при проведении строек промышленного и гражданского типа, также при строительстве дорог и прочих работах. Машина оснащается грузовой платформой с системой задней выгрузки. Грузоподъемность самосвала равна 10000 кг, автомобиль также традиционно оснащается фаркопом, который позволяет работать с прицепом, в том числе и самосвального типа. Груженный прицеп может иметь массу до 10000 кг.
По своей конструкции машина считается рамной, то есть, её основой является сваренная из высококачественной стали рама. На ней установлены кабина, самосвальная платформа, мосты, мотор и трансмиссия, и прочие элементы машины. Машина имеет задний привод, а мостов всего у машины два, передний управляемый и задний ведущий.
Эта машина оснащается российским дизельным мотором ЯМЗ-236, который имеет V – образную и шестицилиндровую компоновку.
Система газораспределения по системе OHV, где используется распределительный вал, он находится над коленчатым валом, привод реализован через зубчатое зацепление. От распредвала воздействие на клапана выполняется через штанги. Клапанов всего 12, по 2 к одному цилиндру. Мощность агрегата 180 лошадиных сил, от объема 11150 см3. Данный дизель имеет крутящий момент равный 667 Нм.
Видео обзор самосвала МАЗ-5551
Коробка передач используется также от завода ЯМЗ, она имеет пять передач, и является механической. К коробке подсоединяется коробка отбора мощности с шестеренным насосом, для обеспечения привода гидравлики подъема платформы. Задний приводной мост автомобиля, оборудуется колесными редукторами планетарного типа, для повышения тяги на приводных колесах. Смотрите редуктор маз 5440 на сайте компании «МазГарант».
Ходовая часть машины рессорная, и полностью зависимая. Тормоза на всех колесах барабанные, с воздушным приводом. Рулевая система машины оснащается ГУР-ом.
Кабина машины не оснащается спальником. Сидений в салоне два, водительское и пассажирское. Торпедо – как голый пластик, с пластиковыми элементами. Над лобовым стеклом устанавливается полка. На крыше имеется люк, на дверях есть форточки и стеклоподъемники с ручным приводом. Для работы в зимнее время автомобиль оборудован отопителем салона.
Удачи всем!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!