Как поменять тормозные колодки: самому или на СТО?
Всем привет! Мало кто знает, что тормозные колодки можно поменять самостоятельно, без услуг СТО и автомобильных мастерских. Сегодня мы расскажем пошагово, как поменять тормозные колодки самостоятельно.
Прочитав данную инструкцию, многие автовладельцы поймут, что эти работы лучше доверить профессионалам. Обращайтесь в Балканский Автоцентр к специалистам, которые быстро и качественно выполнят все работы по тормозной системе. В Автоцентре есть выгодное пакетное предложение на замену колодок и ремонт тормозной системы.
Шаги по замене тормозных колодок своими руками
Разборка
• Снять колесо.
Ослабьте зажимные гайки на колесе. Затем поднимите автомобиль и установите подставку под рамой автомобиля. Опустите домкрат. Полностью удалите зажимные гайки и снимите колесо.
• Снять болт ползуна.
Найдите два ползунковых болта, которые удерживают суппорт на месте. Как правило, необходимо только снять нижний болт.
• Поверните суппорт вверх.
Сняв нижний болт, суппорт поворачивается вверх. Резиновый шланг, который является гидравлической линией, изгибается, поэтому не отсоединяйте гидравлические линии. Если без отсоединения гидравлической линию не получается, вы делаете что-то не так. Соберите тормоза и обратитесь за профессиональной помощью.
• Выдвиньте старые тормозные колодки.
Просто выдвиньте старые тормозные колодки.
Замена
• Заменить фиксаторы.
Новые прокладки почти всегда поставляются с новыми зажимами, которые позволяют прокладкам легко скользить вперед и назад. Используйте новые и выкиньте старые. Крепежные винты для зажимов отсутствуют. Они просто защелкиваются на месте. Часто вместе с тормозными колодками поставляется небольшой пакет смазки на основе графита. Примените это к зажимам новых тормозных колодок, чтобы они не скрипели.
• Вставьте новые тормозные колодки.
Новые прокладки вставляются на место так же легко, как старые, хотя иногда новые зажимы будут более плотными.
• Уберите поршни.
Поршни давят на тормозные колодки и сжимают ротор, чтобы остановить автомобиль. Прежде чем опустить суппорт на место, эти поршни необходимо отодвинуть, чтобы установить новые, более толстые тормозные колодки.
При этом тормозная жидкость в поршнях выталкивается обратно в резервуар главного цилиндра через крошечные проходы, поэтому поршни двигаются медленно. Соблюдайте максимальную осторожность, чтобы не порезать и не порвать резиновый чехол и уплотнение, которое окружает поршни.
• Контролировать уровень тормозной жидкости.
Когда вы толкаете поршни назад, уровень тормозной жидкости медленно поднимается. Откройте бачок главного цилиндра и часто проверяйте его. Особенно когда вы работаете со вторым тормозом, потому что объединенный объем жидкости двух суппортов может вызвать переполнение тормозной жидкости.
Если такое произойдет, слейте немного тормозной жидкости с помощью индейки. Уровень жидкости естественным образом снижается по мере износа колодок и возвращается, когда колодки заменены. Пока уровень не опускается ниже «MIN» все круто.
• Переставить суппорт.
С отведенными поршнями суппорт должен скользить по колодкам без особых усилий. Если поршни зацепятся за тормозные колодки, проверьте, полностью ли вы втянули поршень.
• Установите на место болт ползуна.
Установите и затяните болт ползуна. Выпрямите колеса автомобиля, установите шину и затяните гайки крепления.
Как поменять тормозные колодки своими руками
Повторите для другой стороны.
Повторите все эти шаги для другой стороны передних тормозов. Внимательно следите за тормозной жидкостью.
Ну и конечно же не забудьте провести тест-драйв в безопасных условиях, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Техническое обслуживание автомобиля во время гарантии предлагает Автосервис в Купчино — смотрите по ссылке список регламентных работ на ТО гарантийных и других транспортных средств.
Пусть ваш автомобиль прослужит вам долго!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!