Стоит ли устанавливать ГБО на автомобиль
Добрый день, дорогие автолюбители! Стоит ли устанавливать ГБО на автомобиль? Среди желающих ставить ГБО на машину много поклонников и много тех, кто не доверяет газовому оборудованию. Поклонники газового оборудования говорят о двукратной экономичности, но вторые в этом сильно сомневаются, а также вспоминают о случаях возгорания автомобилей, из-за установленного ГБО.
Смотрите комплекты ГБО 4 поколения, пятиконтактное реле https://gbosvit.com.ua/pyatikontaktnoe-rele и другие комплектующие в интернет-магазине GboSvit.
Что в итоге получается?
ГБО — это добро, или зло?
Очевидно, что все, кто устанавливают газовое оборудование, рассчитывают экономить на эксплуатации автомобиля. Но что нужно для такой экономии? Во первых нужно ездить, и здесь нужно подумать, сколько автомобиль проезжает за год. Ведь если это пробеги в 2000 км, то для окупаемости ГБО четвертого поколения за 400 — 500$, нужно проехать 2 года.
А вот если машина ездит более 10000 км за год, то окупаемость газового оборудования наступит весьма быстро. Если машина покупается главным образом для удовольствия, для езды с ветерком, или для катания по выходным, то установка ГБО на автомобиль многим не понравится.
Ведь кроме того, что баллон не только занимает место в багажнике, он еще имеет сомнительный вид. Еще больше харизму автомобиля портит газовый редуктор, который по мнению ценителей красивых двигателей, выглядит просто ужасно. Система 5-ого поколения не оснащается газовым редуктором, но стоит она уже 1000$, что крайне неприятно для тех, кто и так не жалует авто на газу.
Стоит ли устанавливать ГБО на автомобиль
Есть распространенное мнение, что на газу машина едет слабее, чем на бензине. Но если верить такому известному и авторитетному мотористу, как Евгений Травников из Теория ДВС, то мощность слегка падает лишь после 5 000 оборотов.
В обычном диапазоне, кривая мощности на газу, бывает, что даже слегка обходит кривую мощности на бензине. Так что, любителям погонять, из-за потери мощности сильно переживать не стоит?
Другой вопрос, что баллон и сам редуктор имеют определенный вес, который постоянно нужно возить с собой.
Даже противники газового оборудования замечают, что он очень хорош на трассе, когда нужно проехать большую дистанцию. Это понятно, ведь в данном случае речь идет о большом, разовом пробеге.
Например машине нужно проехать 600 км в один конец. При этом, расход газа будет процентов на 20 выше, чем расход бензина, но ведь газ стоит более, чем в два раза дешевле! И когда едешь с крейсерской скоростью своего автомобиля — 80 км в час, или 160, то это будет чувствоваться очень хорошо.
Еще есть мнение, что газ убивает двигатель. И на самом деле это так? Если неправильно настроенное ГБО, при котором подается обедненная смесь! В этом случае повышается температура в камере сгорания, что приводит к прогаранию клапанов.
Правильно настроенное ГБО к такому не приведет! Но все равно есть распространенное мнение, что из-за газа пересыхают прокладки двигателя и сальники. Это спорный момент, ведь газ подается в камеру сгорания, где кроме маслосъемных колпачков (над камерой сгорания) резиновых соединений то и нет.
Правда, замена маслосъеников также требует некоторой работы. И возможно ее также следует учитывать, перед установкой газа.
Стоит ли устанавливать ГБО на автомобиль в наше время? Однозначный совет — ДА!
Удачи на дорогах и до новых встреч!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!