Тестируем Lexus RX
О кроссовере Lexus RX четвертого поколения, продажи которого на нашем рынке уже стартовали, японцы говорят с блеском в глазах. Абсолютно новый дизайн, более жесткий кузов, улучшенные в сравнении с предшественником ездовые качества – все это, если верить представителям Lexus, должно позволить кроссоверу четвертого поколения заметно потеснить конкурентов. Но мы хвалебные оды новому Lexus RX петь пока не будем, а лучше проверим новичка в деле.
Дизайн у кроссовера четвертого поколения действительно классный. Веретенообразная радиаторная решетка, хищная передняя оптика и острые грани кузова отлично подошли заметно увеличившемуся при смене поколений кроссоверу.
Хотя, если подходить к оценке внешнего вида Lexus RX строго, то каких-то доселе невиданных дизайнерских решений мы не увидим. В подобной стилистике нарисован и более компактный Lexus NX, который дебютировал чуть раньше. Весь модельный ряд Lexus смотрите на lexus-pulkovo.ru в автоцентре по продаже и обслуживанию «Лексус — Пулково» — новые и с пробегом!
Говоря о новом Lexus RX японцы без тени смущения сравнивают его с премиальными кроссоверами от Audi и BMW. И впервые попадая в салон «японца» кажется, что это сравнение абсолютно оправдано.
Водительское кресло с множеством регулировок отлично распределяет нагрузку, показания с лаконичной комбинации приборов считываются моментально, а металлические и деревянные вставки на центральной консоли и вовсе восхищают.
Но если провести за рулем нового Lexus RX пару дней, а еще лучше иметь возможность непосредственно сравнить его с предполагаемыми конкурентами, то восторгов поубавиться.
Жесткой пластмассы в салоне японского кроссовера по-прежнему многовато, а быстродействие мультимедийной системы и качество прорисовки картинок явно не дотягивает до такового на европейских кроссоверах. Так что есть еще над чем поработать японцам. Благо, что главного на данный момент они добились – интерьер Lexus RX смотрится очень свежо и стильно.
Кроме непосредственно самих габаритов в кроссовере четвертого поколения увеличилась и колесная база. Так что не приходится удивляться тому, что новый Lexus RX на втором ряду сидений заметно просторнее старого.
В ногах у задних пассажиров прибавилось около трех сантиметров, на уровне бедер салон кроссовера стал больше на четыре сантиметра, появился дополнительный сантиметр и над головой.
Добавляем сюда опциональную мультимедийную систему с двумя большими мониторами, закрепленными на спинках передних сидений, возможность регулировать спинки задних сидений по углу наклона и сдвигать в продольном направлении сами сиденья и получаем идеальный автомобиль для большой семьи, любящей длительные путешествия.
Удался на славу и багажник. У предшественника его объем составлял 496 литров, а у нового Lexus RX под поклажу отведено уже 553 литра свободного пространства. Если же сложить спинки задних сидений, то японский кроссовер сможет принять на борт уже 1626 литров полезного груза.
Двигателей для нового Lexus RX пока предлагается только два. Это двухлитровая «четверка» с турбонаддувом, выдающая 238 лошадиных сил, и атмосферный V6 объемом 3,5 литра мощностью 296 лошадиных сил.
В последнем случае кроссовер будет иметь подключаемый полный привод и восьмиступенчатый «автомат», а вот более слабая четырехцилиндровая версия будет довольствоваться шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и передним приводом. За наличие электронноуправляемой муфты, которая в случае необходимости сможет передавать до 50% тяги на заднюю ось, придется доплачивать отдельно.
А теперь пора оценить и ездовые свойства нового Lexus RX. И уже с первых метров становится понятно, что бравада японцев относительно огромного скачка в управляемости кроссовера нового поколения несколько преувеличена. Несмотря на более жесткие амортизаторы и утолщенный передний стабилизатор поперечной устойчивости Lexus RX не стал гораздо спортивнее своего предшественника.
Кроссовер уверенно проходит повороты, прогнозируемо отзывается на все действия водителя, радует вполне эффективными тормозами, но активно ехать он не провоцирует абсолютно. Так что Lexus RX и в новом поколении остался отличным семейным автомобилем, ставка в котором в первую очередь сделана на комфорт.
Да и не только на него. Дизайн у японского кроссовера просто отличный, салон просторный, багажник вместительный. Другое дело, что из-за жесткого пластика в салоне и скромной линейки силовых агрегатов сравнивать новый Lexus RX с европейскими премиальными кроссоверами пока рановато.
Так что во многом успех кроссовера четвертого поколения зависит от его стоимости. И так как она оказалась адекватной потребительским свойством автомобиля в этом сегменте, то и покупатель останется доволен!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!