Peugeot 308 2014 второго поколения
Peugeot 308 2014 второго поколения – Скоро доедет и до России! C-class уже давно называют «гольф-классом» в честь постоянного лидера VW Golf, но обстоятельства могут измениться, так как недавно представленное французское Peugeot 308 второго поколения всерьез прицелилось на настоящую революцию. Машина у французов получилась более чем добротной и действительно способна навязать самое жесткое соперничество немецкому лидеру, а, возможно, и совсем сместит его с пьедестала.
Автосервис Peugeot осуществляет обслуживание и ремонт Пежо всех модификаций, обращайтесь в сеть автоцентров «Н2О-Auto» и вы избавите себя от многих проблем!
Peugeot 308 2014 второго поколения
Новенький Peugeot 308 2014 получил абсолютно новый внешний вид. От прежних экспериментов разработчики решили отказаться, предпочтя более привычные консервативные дизайнерские решения, разбавленные тонкими детальными вкраплениями фирменных «фишек», которые, по мнению авторов должны стать визитной карточкой моделей.
Если тщательно присмотреться к новому экстерьеру, то можно рассмотреть сходство с концептом Onyx и кроссовером Peugeot 2008, которые, по-видимому, и вдохновляли французских дизайнеров.
Внешние данные Peugeot 308 2014
Peugeot 308 2014 в плане габаритов слегка похудел. Длина кузова теперь равняется 4253 мм, в ширину новинка уложилась в 1804 мм, а в высоту и вовсе уменьшилась до 1457 мм. Теперь колесная база Peugeot 308 второго поколения равна 2620 мм.
А самое большее похудание выделяется в весовых критериях автомобиля. Благодаря новой платформе второе поколение сбавило практически 140 кг. Подобный сброс веса улучшит динамику, а также позволит достичь существенных показателей экономичности, что должно стать одним из основных факторов в конкурентной борьбе за потребителя.
Интерьер Peugeot 308 2014
Интерьер второго поколения 308 без внимания так же не остался. Он был переработан полностью, улучшили качество материалов, шумоизоляцию довели до уровня автомашин более высокого класса и пересмотрели всю концепцию организации внутреннего пространства.
Больше всего это заметно в передней части автомашины, где появилась новенькая эргономичная передняя панель с немного поднятыми приборами и слегка опущенным регулируемым компактным рулем. На центральной консоли кнопок теперь практически нет, их заменил большой сенсорный дисплей 9-дюймов, через который и выполняется управление всеми системами новенького Peugeot 308 2014.
Посадка в 5-местный салон стала намного удобнее. Для этого разработчикам понадобилось изменить геометрию задних и передних дверей, спроектировать другую обшивку дверей, подкорректировать наружные кромки сидений и пересмотреть форму порогов.
Улучшению подверглось и багажное отделение, которое теперь стало одним из лидеров в классе по своей вместимости. Если Peugeot 308 прежде мог «проглотить» не больше 348 литров, то после обновления багажного пространства и модификации спинок задних сидений полезный объем увеличился до 470 л.
Технические характеристики Peugeot 308 2014
Гамма силовых агрегатов для второго поколения 308 будет увеличена, так что выбора у автолюбителей станет больше. Как и прежде, главная роль отведена бензиновым моторам, младшую нишу среди которых займет экономичный 3-хцилиндровый агрегат VTi с 1,2 л. объемом.
Предельная мощность данного движка составляет всего 82 «лошадки», так что Российский рынок данного силового агрегата, скорей всего, не увидит, так как отечественные потребители не особо горят желанием покупать столь маломощные автомашины.
Возможно, в Россию будут поставлять только 4-хцилиндровые бензиновые моторы, 1,6 л. объем. Именно с таким мотором поставлялись в Россию первое поколение Peugeot 308, но для второго поколения моторы переработали, в результате чего их предельная мощность увеличилась примерно на 5 «лошадок» и теперь составляет 115 и 125 «лошадок».
Весной будущего года французы обещают продемонстрировать еще один бензиновый мотор, созданный в рамках экологической программы Пежо. Речь идет о 3-хцилиндровом турбоагрегате e-THP 1,2 л. объемом, у которого средний выброс отработавших газов не должно превышать 82 г/км.
Этот движок в России также, скорей всего, не появится.
Гамма дизельных моторов совсем не изменилась и состоит из 4-хцилиндрового турбодвигателя HDI с 1,6 л. объемом, представленного в двух версиях форсировки – 115 и 92 «лошадки».
На российском рынке прежде был представлен лишь более мощный агрегат, так что можно предположить, что отечественным потребителям достанется именно 115-сильный дизельный мотор. Так же как и бензиновая линейка, дизельные агрегаты также пополнятся экологичным вариантом BlueHDi с таким же уровнем выбросов CO2.
О трансмиссиях в ходе премьеры Peugeot 308 второго поколения практически ничего не сообщалось, так что можно предположить, что они полностью переселятся из первого поколения. Это означает, что представленные силовые агрегаты будут агрегироваться с 5-иступенчатой «механикой», а также с 6-и или 4-хступенчатым «автоматом».
Peugeot 308 2014 построен на новой платформе EMP2, на которой также базируется «родич» Citroen C4 Picasso. Эта платформа считается как одна из самых высокотехнологичных платформ для автомашин C и D классов.
В сравнении с прежним поколением платформы, EMP2 располагает более плоским дном, позволяя применять электронный стояночный тормоз, обеспечивает наиболее высокий уровень безопасности и немного легче предшественницы. EMP2 не исключает применение на задней оси многорычажную подвеску, но Peugeot 308 II, скорей всего, оставит старую торсионную балку, по крайней мере, на автомобилях начальной комплектации.
Ходовая часть Peugeot 308 2014
Спереди, как и прежде, будет применяться независимая подвеска со стойками MacPherson. Тормоза на всех колесах будут дисковые, при этом спереди — вентилируемые. У Peugeot 308 по традиции реечный рулевой механизм, но на новенькой платформе его оснастят более качественным электроусилителем.
Новая платформа позволит улучшить управляемость и динамические качества автомашины. Кроме этого, EMP2 позволит в будущем к Peugeot 308 примерить полный привод. Правда, речь не о традиционной схеме 4х4, а о новой системе HYbrid4, используемая специальный электромотор, генерирующий тягу для задней оси.
Комплектации и цены
В Европе продажи Peugeot 308 II еще начались в 2013 году, а вот на отечественном рынке новинка появится не раньше весны 2014-го. Ожидается, что перечень комплектаций серьезных изменений не переживет, а вот уровень их оснащенности чуть улучшится.
Так, в базовое снаряжение всех моделей Peugeot 308 2014 второго поколения должны войти: новая система мультимедиа с 9-дюймовым монитором, система ESP, светодиодная оптика, встроенная навигация и климат-контроль.
В более дорогих версиях прибавится электромеханический стояночный тормоз, акустика «Denon», кнопка запуска мотора, полный пакет подушек безопасности, который включает даже для задних пассажиров и камера заднего вида.
Цена Peugeot 308 2014
Стоимость Peugeot 308 второго поколения в Европе начинается с 17 800 €.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!