Мерседес W220
Автомобиль марки Mercedes-Benz в кузове W220 начал производиться в 1998 году и выпускался по 2005. Он пришел на смену легендарному W140. Уже спустя четыре года, кузов Мерседес W220 получил рестайлинг, при котором ему обновили внешний вид и увеличили количество ставившихся на него двигателей.
В наши дни тюнинг мерседес 220 и обвесы можно получить за 3-4 дня, оформив заказ в интернет-магазине “Mj-tuning”. Автомобиль будет выглядеть обновленным, аэродинамический обвес и аксессуары сотворят настоящие чудеса, обращайтесь!
У самого автомобиля было две базы: стандартная и удлиненная колесная база, для большего удобства задних пассажиров. Именно этот автомобиль со своим дизельным двигателем с индексом S320 CDI повлек большой спрос на двигатели такого типа, что раньше не удавалась другим моделям S-класса.
Еще в этом поколении автомобиля, были представлены новые технологии, такие как: полный привод 4Matic, усилитель экстренного торможения, и многое другое. Именно то, что тогда это было применено в автомобиле представительного класса, дало развитие в массовом применении таких технологий в автомобилях младшего ценового сегмента.
Отдельного рассказа заслуживают модификации AMG, которых на этот кузов ставилось три:
1) S55 AMG — являлся первым мощным двигателем у данного автомобиля, и начал выпускаться с 1999 года. Он имеет 360 лошадиных сил.
2) S63 AMG — представлен в 2001 как лимитированная версия, на которую ставился двигатель с V12 двигателем M137, мощностью 444 лошадиных сил. Но вот разгон по сравнению со своей младшей моделью не очень впечатляет.
3) S65 AMG самая мощная модификация начала выпускаться под конец производства кузова W220 в 2004 году. На него ставили двигатель M275с, который оснащается двумя турбинами, что позволяет двигателю иметь 612 лошадиных сил и крутящего момента 1200 Н (1000 Н имеется по факту).
За семь лет производства было выпущено порядка 484 683 единиц автомобиля Мерседес W220. И это даже больше чем у его предшественника W140. Стоит заметить тот факт, что самой массовой моделью стал S500 с длинной колёсной базой, что удивляет, так как обычно большим спросом обладают автомобили представительского класса с самими базовыми двигателями.
В заключении хотелось бы сказать, что именно с приходом этого автомобиля предзнаменуют конец эпохи, когда делали качественные и надежные автомобили. И купить такой автомобиль сейчас можно на рынке по совсем дешевой цене, начиная от 200 000 тысяч рублей.
Но вот цена обслуживания за него будет, практически, как за новый, так как в нем много электроники, требующая ремонта или замены, не говоря уже про двигатель и коробку передач.