Моторное масло — правда и мифы, которым не стоит верить
Добрый день, дорогие автолюбители! И снова мы будем говорить про моторное масло с гарантией качества – узнаем всю правду и разрушим 8 мифов, которым не стоит верить. Поехали!
Моторное масло — правда и мифы
1 Миф: нужно менять моторное масло каждые 5000 км
Правда:
Это очень зависит от двигателя и типа используемого масла, а также от условий вождения и от того, как едете. Очевидно, что если вы постоянно обновляете свой двигатель, перерыв между заменами масла должен быть короче.
Однако, если вы водите, как среднестатистический человек, не придется часто это делать. Рекомендуемый «пробег» масла составляет от 8000 км до 10 000 км, чтобы двигатель оставался в оптимальном состоянии.
2 Миф: нужно менять моторное масло перед каждой поездкой
Правда:
Не обязательно. Пока вы придерживаетесь своего регулярного графика обслуживания и меняете моторное масло между рекомендуемыми интервалами пробега, ваш автомобиль будет в порядке. Однако, если вы знаете, что вам нужно будет сменить его во время поездки, это не помешает сделать это раньше, чем позже.
Тем не менее, неплохо было бы, чтобы ваша машина была проверена механиком по любым основным проблемам, прежде чем вы попали на дорогу. Вы бы не захотели оказаться где-нибудь с раздутым радиатором, не так ли?
3 Миф: Чем толще вязкость, тем лучше
Правда:
Многие механики рекомендуют заменять более тонкое моторное масло на то, что с более высокой вязкостью. Их обоснование заключается в том, что более тонкие моторные масла, такие как 5W30, по сравнению с 5W40, подходят для более холодного климата, поскольку они позволяют быстрее смазывать моторное масло.
Хотя может быть правдой то, что прогресс в технологиях двигателей позволил таким автомобилям, как Toyota Prius, работать на более низкой вязкости моторного масла, таких как 0W20 или даже 0W15. Однако, непросто предположить, что ваш автомобиль может справиться с этими более низкими вязкостями. Лучше всего проверить у своего производителя тип масла, подходящего для конкретной марки и модели, а также тип двигателя.
4. Миф: синтетические моторные масла могут повредить уплотнения в вашем двигателе и вызвать утечки
Правда:
Хотя это утверждение, возможно, сохранилось и в прошлом ( 1970-е годы), современные синтетические моторные масла, особенно те, которые были произведены Motul, были проверены и доказаны как «герметичные» и не ухудшающие уплотнения.
Синтетические масла не всегда хорошо контактировали с уплотнениями и прокладками из-за их химических соединений, но с тех пор они прошли долгий путь и совершенно безвредны.
Единственное отношение, которое у них есть к утечкам, — это их способность идентифицировать утечки в двигателе благодаря их меньшей молекулярной структуре, что позволяет им легко проходить через крошечные трещины, которые не могут иметь большие молекулы нефтяных масел.
5. Миф: не нужно менять масляный фильтр каждый раз, когда вы меняете масло
Правда:
Масляные фильтры предназначены для фильтрации загрязнений и любых остаточных металлических частиц от двигателя. Если вы замените моторное масло, не заменяя фильтр, вы по существу повторно вводите эти загрязнители в свой двигатель.
Подумайте об этом, вы бы использовали один и тот же старый фильтр в своей кофейной машине каждый раз, когда вы делаете новую чашку? Это просто противно. Ну, то же самое касается и вашей машины. Заменяйте масляный фильтр каждый раз, когда вы меняете моторное масло, и ваш автомобиль поблагодарит вас.
6. Миф: использование добавок принесет пользу производительности двигателя
Правда:
Нет никаких конкретных доказательств того, что добавки действительно улучшают производительность двигателя. Это все в голове, так называемый эффект плацебо.
Motul не рекомендует использовать добавки, поскольку моторные масла были составлены с необходимыми добавками, чтобы обеспечить хорошую защиту вашего двигателя. Если добавлены дополнительные добавки, они могут вызвать химический дисбаланс и неблагоприятно повлиять на работу двигателя.
7. Миф: вам следует использовать высокоэффективные моторные масла, так как они лучше всех других типов
Правда:
Не все автомобили требуют использования высокоэффективных моторных масел. Да, они в какой-то мере помогают, но не сильно. Подумайте, получается, что заполнив многоцелевое транспортное средство топливом с числом оборотов в 98 октов, не улучшит его производительность, но будет делать разницу в 92 в спортивном автомобиле. Почему это имеет значение? Проще говоря, 98 бензин стоит намного больше, чем 92.
Аналогичным образом, высокоэффективные моторные масла оцениваются значительно выше, чем повседневные универсальные типы. Если это абсолютно не нужно, лучше сэкономить деньги на чем-то еще, например, на турбонадуве. Как всегда, проконсультируйтесь с вашим изготовителем или обратитесь к руководству пользователя для требований к моторному маслу вашего автомобиля.
8. Миф: 300 В используется только для гоночных автомобилей
Правда: хотя модель Motul 300V спроектирована для использования на трассе и предназначена для максимальной производительности двигателя и защиты в экстремальных условиях, она также подходит и для использования на улице.
Что еще важнее — вязкость. Хорошее эмпирическое правило — придерживаться 5W30 и 5W40, которые предназначены для использования на дороге и избегать 15W50 или 20W60s. Они обычно используются в гоночных автомобилях.
Посетите сервис подбора автозапчастей http://asmarket.ru/ для ТО автомобилей «АвтоСпутник Маркет», это отличный вариант купить запчасти недорого для технического обслуживания любых марок авто.
Удачи на дорогах!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!