Надежность автомобилей — 5 главных мифов
Каждый завзятый и не очень, автомобилист может в общем формате описать преимущества и недостатки почти любого производителя. Просветить «новичка», про надежность автомобилей, чем лучше «немец» или же в чём превосходство «японца». Свои аксиомы они строят на различных журналах по теме, да и на отзывах самих производителей, но всегда ли это подтверждает статистика? А, как известно: статистика – не врёт, и разоблачает известнейшие заблуждения.
Надежность автомобилей — 5 главных мифов
Марки-массовики экономят на надежности
Как бы владельцу люксового автомобиля не хотелось чувствовать своё превосходство над более дешёвой моделью, это у него не получится. Известные и дорогие модели выигрывают в качестве отделки, так как для этого используются дорогие материалы, электроника и всяческие ноу-хау, но по надёжности малолитражки не только не хуже их, но и превосходят люкс-класс.
В рейтинге надежность автомобилей немецкого ADAC, в число максимально надёжных машин вошли: Volkswagen Fox, Nissan Micra, Renault Peugeot 206, Twingo, Ford Ka, Citroen C1 и другие. Они были поставлены на один уровень с такими моделями, как: Audi Q5, A5, A6; Mercedes GLK, A-класса, B-класса, С-класса и BMW X1 и X3,1-й, 3-й, 5-й серий.
По данным TUV, тройка лучших б/у-шных машин возрастом пять лет выглядит вот так: 1) Toyota Prius; 2) Mazda 2; 3) Toyota Auris Неоспоримыми лидерами с учётом стоимости ремонта по надёжности по мнению британского Warranty Direct, являются: Mitsubishi Lancer, Suzuki Alto, Toyota Aygo, Опель Астра Фэмили, Opel (Vauxhall) Agila, Honda HR-V и другие.
Стоить отметить и те автомобили, которые не представлены ни в одном вышеизложенном рейтинге (китайские, русские и др.) по той причине, что надежность автомобилей нереально измерить никаким образом. И люди опираются на слухи и некоторые ситуации из жизни. В таком случае на заметку берутся испытания, проводимые журналистами, но они не точны.
Раньше автомобили были лучше
Последнее десятилетие, бытует мнение, что всё, что делалось раньше, было более качественным и надёжным, начиная от самых простых ботинок и заканчивая автомобилем. Многие в доказательство, ставят в пример печально известного владельца Ford Mondeo, который меньше, чем через 12 месяцев вернул машину в автосалон из-за постоянных мелких неисправностей.
Автолюбители уверены, что производители начали закупать комплектующие у стран третьего мира, отсюда и поломки, как будто из-за низкого качества таких деталей. Насторожило автомобильный мир и то, что компания Fuyao Glass Industry, поставляющая стёкла на самые различные автозаводы мира опустилась с первого места по поставкам, на второе.
Однако существующая статистика способна в прах разбить сомнения. Исследования TUV проведённые среди последних выпущенных за 5 лет моделей и среди тех, которые выпускались лет 15 назад, в начале «истории», подтвердило, что количество поломок осталось прежним, и не колеблется значительно в ту или иную сторону. «Американцы» же, в свою очередь, уменьшили вдвое, количество неисправностей в последние 10 лет.
Лишь разбираясь, в общем, надежность автомобилей по отдельным маркам, можно заметить, что Laguna, Renault, Citroen и другие, значительно понизились в рейтинге TUV, за последние годы.
Инженерное превосходство известных брендов
На международных автомобильных выставках, именно производители дорогих и люксовых моделей больше всего утверждают, что их новинка идеальна во всех отношениях. Убеждая при этом покупателя, что он получит не только дорогостоящие материалы отделки и бренд, а технический идеал.
Но при этом ни один из этих производителей не признает, что их агрегат не только дороже в ремонте, но и намного капризнее моделей «попроще». И это несмотря на то, что с годами машина дешевеет, а ремонт всё дорожает.
Британская компания Warranty Direct опубликовала статистику гарантийного и постгарантийного ремонта, учитывая как количество поломок, так и стоимость их ремонта. Как же была шокирована общественность, когда в первых рядах в основном оказались признанные и дорогие немецкие бренды. Эти результаты подтверждают также надежность автомобилей J.D. Power и Consumer Reports, списки, которых возглавили BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen и Mini.
Якобы безотказные «японцы»
Истории о надёжности самураев, давно уже «перекинулись» на всё японское, а также на их машины. Но если посмотреть на исследования, то и над этим начинают задумываться.
За последнее время печально прославилась Toyota, у которой было обнаружено много заводских браков, что правда не мешает ей пока оставаться на верхних строчках рейтинга по надёжности. Это относят к тому, что компания очень оперативно устраняет свои погрешности.
По статистике немецкого ADAC про надежность автомобилей — в фавориты попал только один «японец» – Nissan Micra. Но всё же обращаются и к другим источникам, так как в Германии не так распространены японские автомобили.
Статистика Consumer Reports свидетельствует, что лучшими являются: Toyota/Lexus, Honda/Acura, Mazda и Infiniti, а другие «японцы» ничем примечательным не могут похвастаться. По исследованиям J.D. Power, тоже лидирует Lexus, но вот Mitsubishi находится в тройке худших.
Проблемные «англичане»
При тестировании новых моделей Land Rover и Jaguar, многие признают, что британская инженерия уходит всё дальше вперёд, используя алюминиевые корпуса, даже в чистокровных внедорожниках, но вот слава относительно надёжности у них немного хромает.
Именно Land Rover выделяет то, что в рейтинге удовлетворения потребителя у него хорошие места, но вот долговечность – опять-таки проблема.
В документах J.D. Power, Land Rover часто занимает первые места среди худших автомобилей, да и Jaguar не блещет высокими позициями. Но вот если обратиться к более новым рейтингам «худших» ADAC, Consumer Reports, где были замечены «немцы», там «англичан» нет.
В свежем Warranty Direct, надежность автомобилей Jaguar входит в топ-5 лучших надёжных двигателей, но с оговоркой, что за 15 лет самой дорогой гарантийной поломкой стал двигатель Range Rover.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!