Спутниковая сигнализация на авто — недостатки и достоинства
Известны даже случаи использования для защитных целей охотничьих медвежьих капканов!
Но наибольшее распространение, все же, получили электронные охранные системы, или, попросту говоря, автосигнализации – устройства, используемые для предупреждения угона транспортного средства, либо кражи содержимого салона.
Развитие защитных систем
Сейчас наличием данной охранной системы, да еще и с возможностью доступа к спутниковым данным в автомобиле никого не удивишь, а ведь несколько лет назад подобные приборы устанавливались только на автомобили, предназначенные для государственных структур, и использовались, в основном, военными ведомствами.
Самая лучшая и доступная сигнализация starline http://europe-car.ru/okhrannye_sistemy/moto_signalizatsii/starline_moto_v62/ для любого мото владельца выполняет все функции охраны мотоциклетного транспорта. Мощная схема стабильно работает в крупных мегаполисах, реагирует не только на удар, но и наклон мотоцикла.
Спутниковая сигнализация на авто — недостатки и достоинства
А сегодня практически каждый желающий может зайти в магазин электроники и приобрести спутниковую сигнализацию с возможностью доступа к глобальной системе позиционирования GPS.
Безусловно, Спутниковая сигнализация на авто имеет как положительные стороны, так и отрицательные.
Да, это недешевое удовольствие, автосигнализация не дает 100% гарантии того, что ваш любимец останется в целости и сохранности, однако, ее наличие резко снижает желание всяких мелких воришек и угонщиков приближаться к транспортному средству.
Достоинства GPS сигнализации
Прежде всего, стоит обратить внимание, что нельзя сравнивать спутниковые сигнализации с другими типами автомобильных охранных систем. Спутниковая сигнализация на авто — это совершенно другой подход к защите машины.
Функциональность комплекта
Функциональные возможности GSM сети, ограничивающей контроль над автомобилем только зоной действия сети оператора, услугами которого пользуется водитель. А учитывая то, что практически всю территорию Европы покрывают сети крупных операторов, можно сказать, что контроль практически безграничен.
Система Anti-Hi-Jack. Воистину уникальная система, дающая возможность дистанционного контроля над основными функциями и системами автомобиля на расстоянии, практически из любого места и позволяющая производить запуск и остановку двигателя на основании температуры воздуха, температуры двигателя, по таймеру, в определенное время, контроль над состоянием авто посредством GSM и/или GPS и многое другое.
Достоинства спутниковой сигнализации
Прежде всего, неоспоримое преимущество данной охранной системы заключается в том, что уведомление о взломе авто без свето- и звукопредставления придёт на брелок дистанционного управления и спокойно сообщит владельцу о проникновении в транспортное средство.
Кроме того, с установкой спутниковой сигнализации появляется возможность отследить место положения Вашего автомобиля с точностью до 10 метров. Именно такую точность определения местоположения обеспечивают нам технологии GPS. А это гарантирует обнаружение четырехколесного друга в случае его кражи.
Также существует еще один весомый плюс. Благодаря комплекту спутниковой сигнализации можно отслеживать перемещения, скажем, подшефных вашей организации, автомобилей в целях выявления «нечестных» водителей.
Ведь не секрет, что в организациях, связанных с грузоперевозками, довольно часто происходят случаи использования транспортных средств не по прямому назначению с целью получения выгоды или для личных целей водителя. Причем, руководство предприятий узнает о данном нарушении далеко не сразу.
Благодаря слежению за транспортом посредством спутника можно точно контролировать маршрут передвижения всех автомобилей и своевременно выявлять все отклонения. Как итог, это приведет к снижению необоснованных расходов на обслуживание автопарка предприятия.
Недостатки спутниковой сигнализации на автомобиль
Так как есть люди, работающие во благо безопасности автомобилей, то есть и негодяи, желающие эти самые автомобили незаконно заполучить в собственное владение. Поэтому недостаток, собственно, один – возможность определения кодируемого сигнала, вычисления алгоритма кодировки и обхода электронной защиты.
В какой-то степени, раньше было проще иметь механическое противоугонное приспособление, ограничивающее функции рулевого управления и рычагов акселератора и сцепления, так как в данном случае все зависело только от того, насколько качественный металл использовался в изделии и насколько быстро угонщик орудует инструментом, для того, чтобы его распилить.
А сейчас все значительно проще! Для специалиста-электронщика не составит труда обойти защиту сигнализации, подобрать верный ключ к диалоговому коду управления прибором и открыть замки автомобиля.
Для таких целей используются разнообразные кодграбберы («захватчики кода»), подразделяющиеся на три подкласса устройств: кодграббер стандартных статических кодов, обычно используемых в пультах управления; кодграббер, осуществляющий кодоподмену; алгоритмический кодграббер, перехватывающий код от управляющего брелка к автомобилю.
Конечно же, такие системы имеют достаточно высокую стоимость. Но нужно понимать, что люди, покупающие данные приборы, в качестве своей цели выбирают далеко не старички «Москвичи».
Также, известны случаи, когда электроника сигнализации сдавала под действием электрического разряда. Если угонщик сможет добраться до электропроводки автомобиля, скажем, через разобранный габаритный огонь, то для вывода из строя защиты достаточно прикоснуться к оголенным проводам при помощи простейшего шокера, который можно найти в большинстве дамских сумочек.
Спутниковая сигнализация на авто — так же не панацея.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!