Infiniti QX80 – мощный тяжеловес!

Infiniti QX80 – мощный тяжеловес! Премиальный полноразмерный кроссовер Infiniti QX80 на российском рынке появился в 2013-м. Справедливости ради, стоит выделить, что назвать его новинкой весьма сложно, так как по сути Infiniti QX80 – это только переименованная версия Infiniti QX56 2013. Новое название кроссовер приобрел в ходе перестройки модельного ряда Infiniti, притом внутреннее содержание QX80 практически ничем не различается от QX56.   

Однако это все никаким образом не должно кидать тень на авторитет и имидж Infiniti QX80, модель осталась все такой же привлекательной машиной премиального класса. Впрочем, далеко не всем QX80 приходится по душе из-за яркого внешнего вида. Запчасти к любым марками Infiniti можно найти на авторазборе, так же и разбор ниссан теана http://infiniti-zapchasti.ru/ в компании «Автодеталь» — широкий ассортимент запчастей на Ниссан и Инфинити.

Infiniti QX80 – мощный тяжеловес!

Солидный экстерьер с динамичными формами, наполненными также своеобразной элегантностью и мощью, создают уникальный и легко узнаваемый стиль, собственно который и вызывает большие споры в окружении автомобильных дизайнеров. Правда, если посмотреть с другой стороны, то это позволит подогреть интерес к QX80.

Кузов кроссовера QX80 жестче, чем у предшественника, в нем переделаны почти все точки крепления, использованы более прочные материалы, усилены основные детали конструкции. Кроме этого, благодаря снижению до 0,37 Сх коэффициента аэродинамического сопротивления на последнем рестайлинге модели, улучшились аэродинамические характеристики кузова.

Infiniti QX80 – мощный тяжеловес!

Infiniti QX80 – мощный тяжеловес!

Infiniti QX80 в плане габаритов выглядит весьма внушительно: кузов в длину — 5290 мм, в ширину составляет 2030 мм, в высоту кроссовер не более 1925 мм, при этом колесная база равняется 3075 мм. Клиренс автомобиля составляет неплохие 257 мм. Кроссовер в снаряженном состоянии – 2800 кг.

Салон новинки может быть как семиместным, так и восьмиместным. Все будет зависеть от второго ряда, который может иметь либо два «капитанских» раздельных кресла, либо привычный 3-хместный «диван». При этом сзади свободного пространства предостаточно, а уровень комфорта сравним с седанами премиум-класса.

Сказать что-то хорошее про третий ряд сидений язык не поворачивает, как и в любом другом подобном автомобиле на галерке, очень тесно, разве что детишки будут рады. Ну а передний ряд кресел отличается не менее высокой комфортностью, чем второй, предлагая внушительный диапазон регулировок, вентиляцию, подогрев и т.п., но немного меньший по объему свободного пространства.

Багажный отсек QX80 в стандартном состоянии предложит 470 литров (при установленном третьем ряде сидений). Если сложить «галерку», то выйдет удобный ровный пол и внушительные 1404 литров полезного объема. Если же убрать и второй ряд, то вместительность грузового отсека QX80 подскочит до отметки 2693 л.

Моторная гамма кроссовера Infiniti QX80 небогата, что, впрочем, характерно для большинства премиальных автомашин. В моторном отсеке QX80 устанавливается лишь одна версия бензинового силового агрегата, но зато какая!

Элитному внедорожнику достался V-образный 8-ицилиндровый «монстр» VK56VD c продольным расположением 5,6 литра объемом. Двигатель укомплектован системами непосредственного впрыска DIG и изменения фаз газораспределения, а также 32-клапанным ГРМ типа DOHC.

Его максимальная мощность достигает до отметки 405 «лошадок» при 5800 оборотах. Следует отметить, что, как показала практика эксплуатации Infiniti QX80 в Российской Федерации, мотор VK56VD очень чувствителен к качеству бензина, что приводит к поломкам бензонасоса и, достаточно часто, к выходу из строя катализаторов.

Агрегатируется 5,6-литровый мотор только с 7-иступенчатой автоматической трансмиссией, имеющей функции Downshift Rev Matching и ручного переключения. Коробка передач достаточно надежна и не подведет даже в условиях суровой зимы.

Разгон до сотни QX80 набирает за 6,5 секунды (с его-то весом!), а также достигать максимальной скорости в 210 км/час. Двигатель VK56VD «кушает» топлива порядка 20,6 л. в условиях городских заторов, а на скоростном загородном шоссе около 11 литра.

На российском рынке Infiniti QX80 предлагается только с постоянным полным приводом и системой All-Mode 4WD, которая имеет три режима: 4L, 4H и Auto. Система AWD, анализируя информацию с датчиков, распределяет между колесами крутящий момент в зависимости от дорожных ситуаций, притом на переднюю ось, может быть передано до 50% крутящего момента. Полноразмерный кроссовер QX80 построен на платформе TBA, на которой построен Nissan Patrol.

Задняя и передняя подвески полностью независимые и образованы на многорычажной системе с вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, а также 2-хтрубными амортизаторами. При этом заднюю подвеску дополнили оригинальной системой подавления кренов HBMC, заменившая привычные поперечные стабилизаторы.

В России помимо базовой комплектации кроссовер QX80 доступен также и с опционным пакетом Hi-tech, который рассчитан на любителей полного «фарша». Infiniti QX80 уже в начальной комплектации оснащается легкосплавными 22-дюймовыми дисками, противотуманками, биксеноновыми фарами с системой AFS, датчиками света и дождя, системами TPMS, TSC, BAS, EBD, VDC, ABS, задним и передним парктроником, камерой заднего вида, 4-хзонным климат-контролем, системой распознования приближающихся объектов, системой кругового обзора, системой интуитивного освещения, гидроусилителем руля, аудиосистемой Hi-Fi Bose2.0, навигатором, полным электропакетом и полноценной запаской.

Цена — Ценник Infiniti QX80 в РФ стартует с отметки в 3 244 тыс. рублей.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: