Взаимный троллинг Audi и BMW на билбордах
10 февраля 2018 15:06
В столице Туниса разгорелась война на рекламных билбордах между Audi и BMW. Как сообщает тунисское интернет-издание Tuniscope, напротив автосалона Ennakl Automobiles, который занимается реализацией Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat был возведен билборд, заказанный дилерами BMW.
На нем, на черном фоне красуются горящие фары автомобиля BMW с надписью «Никогда не поздно передумать». Маркетологи автосалона не растерялись и возвели рядом свой билборд. Ответ на провокационную рекламу конкурентов был таковым: Эмблема Audi, перед и после которой появились буквы« L». Так эмблема с ними образует некое слово LOOOOL, которое обозначает акроним LOL (Laughing Out Loud – громкий смех). Помимо этого красовалась надпись: «Мы никогда не изменяем бренду, который выигрывает». Каков будет ответ BMW, думаю мы скоро это увидим.
Стоит отметить, что в Тунисе очень маленький автомобильный рынок. За прошлый год было продано 63 685 автомобилей. Что касается брендов Audi и BMW, то данных за 2017 год пока нет, но известно, что общий объем продаж увеличился на 5,1% по отношению к 2016 году. Тогда же в африканской стране было продано Audi – 665, BMW – 508 автомобилей.
Источник: ЗаРулем.рф
Галерея фотографий
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!